Онлайн-курсы

5 лучших онлайн-курсов для b2b-маркетологов

Чтобы выстроить полноценную систему digital-маркетинга, одного сайта или рекламы недостаточно. В том числе для компаний в сфере b2b, то есть тех, где покупателем и конечным потребителем выступают компании. Необходимо использовать особые инструменты. Это актуально для владельцев интернет-бизнесов, интернет-маркетологов и руководителей отделов интернет-маркетинга.

Мы сделали подборку хороших онлайн-курсов по b2b-маркетингу. Программа включает основы продвижения продуктов и услуг с помощью SEO, контент-маркетинг, использование социальных сетей и работу с CRM-базами.

Вы научитесь:

  • проводить комплексный анализ рынка;
  • выбирать каналы и инструменты интернет-продвижения с учетом специфики бизнеса;
  • сегментировать целевую аудиторию;
  • определять позиционирование товаров и услуг;
  • работать с лояльностью клиентов.

MAED Academy


Сайт: https://sale.maed.ru/b2b-digital-marketing-strategy
Телефон: +7 (495) 984-7500
Стоимость: 10 833 р. в месяц
По промокоду howto — скидка 10 000 р. на курс!

Стратегия B2B-маркетинга и продаж

Получите практические навыки, которые позволят выстроить маркетинг и продажи на рынке B2B.

Что вы получите от курса:

  • Познакомитесь со спецификой маркетинга в b2b.
  • Научитесь анализировать поле вокруг своего бизнеса, продукт/услугу, целевые аудитории, конкурентную среду.
  • Узнаете особенности применения инструментов digital маркетинга для b2b проектов.
  • Получите системное описание построения отделов маркетинга и продаж.

Чему вы научитесь:

  1. Как выбирать каналы и инструменты интернет-продвижения с учетом специфики B2B
  2. Поймете, какие факторы влияют на конверсию из посещения в заявку, и сформируете список правок
  3. Научитесь составлять клиентскую базу, внедрять ABM и управлять командой в этом подходе
  4. Применять Account-Based Marketing (ABM)Поймете, кто ваши лица, принимающие решения, и как прогревать их через цифровые каналы
  5. Находить ЛПР
  6. Узнаете, как сделать чужие кейсы источником решений для вашего бизнеса
  7. Перенимать опыт других компаний
  8. Научитесь превращать рост лидов в рост выручки
  9. Повышать конверсию всей воронки

Нетология


Сайт: https://netology.ru/courses/marketing-dlya-b2b
Телефон: +7 (495) 152-55-28
Стоимость: 790 р. за курс
Промокод 10HOWTOLEARN дает 10% скидки от текущей цены курса!

Особенности интернет-маркетинга для B2B

Чтобы выстроить полноценную систему электронного маркетинга, одного сайта или отдельной рекламы недостаточно. На курсе Андрей Гавриков расскажет, как выстроить эту систему для компаний, работающих в сфере b2b и на сложных рынках. Вы узнаете об инструментах классического интернет-маркетинга, рассмотрите особенности каждого рекламного канала и познакомитесь с мобильным маркетингом. Также вы научитесь внедрять систему аналитики данных и поймёте, на что нужно обращать внимание, разрабатывая сайт компании. Курс ориентирован на владельцев интернет-бизнесов, интернет-маркетологов и руководителей отделов интернет-маркетинга.

Учебный план:

  1. Вступление и знакомство с автором
  2. Постановка целей электронного маркетинга
  3. Позиционирование и уникальное торговое предложение
  4. Анализ конкурентов в электронном маркетинге
  5. Контекстная реклама
  6. Медийная реклама
  7. Контент-маркетинг
  8. CPA-сети
  9. Email-маркетинг
  10. Социальные сети для B2B рынков
  11. PR-кампании на сложных рынках
  12. Персональный брендинг
  13. Стратегия интернет-маркетинга
  14. Сайт компании
  15. Аналитика для B2B кампаний
  16. Подведение итогов курса
  17. Особенности интернет-маркетинга для B2B: итоговый тест

Moscow Bussines School


Сайт: https://mbschool.ru/seminars/23639
Телефон: 8 800 333 86 68
Стоимость: 36 900 р. за курс
По промокоду howto — скидка 5% на любой курс!

Маркетинг как инструмент поддержки продаж на B2B рынке. Повышение квалификации

Что главнее: маркетинг или продажи? Что важнее? Кто действительно продает? Всем хорошо знаком этот спор между сотрудниками отдела продаж и отделом маркетинга. Но на современном B2B рынке не должно быть противодействия между маркетингом и продажами, в текущих реалиях одно без другого просто невозможно и победит та компания, которая сумеет настроить четкое и эффективное взаимодействие отделов, сотрудников или просто объединить «два в одно» и получить синергичный эффект.

В результате обучения Вы:

  1. узнаете о новой парадигме продаж и новых подходах к сбыту
  2. научитесь использовать в своей практике современные, работающие на промышленном рынке маркетинговые инструменты
  3. определите возможные способы группировки, сегментирования клиентов и поймете, как разработать отдельные программы для каждой группы
  4. сможете проанализировать торговый портфель вашей компании и определить возможности увеличения объемов продаж
  5. сможете самостоятельно определить правильность оформления ваших коммерческих предложений, текущих рекламных материалов и возможности для их улучшения
  6. узнаете о возможностях интернета для стимулирования сбыта, подходящих именно для вашей компании
  7. станете участником программы привилегий Moscow Business School

Stepik


Сайт: https://stepik.org/course/180692/promo
Стоимость: 1 800 р. за курс

B2B-маркетинг

Онлайн-курс по маркетингу с систематическим подходом. Вы научитесь составлять маркетинговую стратегию и работать с инструментами для успешного продвижения B2B-бренда. Курс предоставляет базовые знания в области В2В-маркетинга. Программа охватывает основы продвижения продуктов и услуг с использованием ключевых инструментов, таких как SEO, контент-маркетинг, вебинары и работы с CRM-базами. Материалы записаны так, что разобраться сможет каждый – это не просто информация, а ключ к эффективному маркетингу для вашего бизнеса.

Чему вы научитесь:

  • Проводить комплексный анализ рынка
  • Проводить глубокий анализ конкурентов и отстраиваться от них
  • Сегментировать ЦА, создавать персону под сегмент
  • Определять позиционирование товаров и услуг
  • Валидировать бизнес-цели и на их основании собирать маркетинговую стратегию
  • Собирать маркетинг-mix под цели бренда
  • Работать с лояльностью клиента

Программа курса:

  1. Введение в B2B
  2. Базовый анализ в В2В
  3. Цена, УТП, позиционирование
  4. Коммуникации и стратегия в В2В
  5. Эффективность маркетинга в В2В
  6. Экзамен

Бизнес-школа KOGIO


Сайт: https://kogio.ru/marketing-b2b/
Телефон: 8 800 700-29-97
Стоимость: 76 000 р. за курс

B2B-маркетолог

Маркетинг, как явление, инструмент и важная часть бизнеса знаком каждому. Но мало кто задумывался, что маркетинг нуждается в тонкой подстройке под каждую группу и тип клиентов. Курс об этом, а именно — об адаптации маркетинговых механизмов для привлечения корпоративных клиентов. Курс рассказывает об особенностях b2b-маркетинга и о том, как привлекать клиентов в лице крупных и мелких предпринимателей, собственников бизнеса, корпораций. Обучение освящает вопросы особенности построения предложения, поиска рынков, рекламных и не рекламных инструментов привлечения клиентов в b2b.

Что вы получите:

  • Понимание основ маркетинга в b2b
  • Четкое понимание чем маркетинг, реклама и продажи отличаются в b2b-сфере
  • Основы специфики b2b-продаж
  • Умение ориентироваться на рынке b2b услуг
  • Умение грамотно составить предложение для корпоративных клиентов

Учебный план:

  1. Стратегия
  2. Планирование
  3. Performance-маркетинг
  4. Управление клиентским опытом
  5. Контент
  6. Социальные сети
  7. Аккаунт-маркетинг
  8. Продажи
Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в статье.