Чтобы выстроить полноценную систему digital-маркетинга, одного сайта или рекламы недостаточно. В том числе для компаний в сфере b2b, то есть тех, где покупателем и конечным потребителем выступают компании. Необходимо использовать особые инструменты. Это актуально для владельцев интернет-бизнесов, интернет-маркетологов и руководителей отделов интернет-маркетинга.
Мы сделали подборку хороших онлайн-курсов по b2b-маркетингу. Программа включает основы продвижения продуктов и услуг с помощью SEO, контент-маркетинг, использование социальных сетей и работу с CRM-базами.
Вы научитесь:
- проводить комплексный анализ рынка;
- выбирать каналы и инструменты интернет-продвижения с учетом специфики бизнеса;
- сегментировать целевую аудиторию;
- определять позиционирование товаров и услуг;
- работать с лояльностью клиентов.
MAED Academy
Сайт: https://sale.maed.ru/b2b-digital-marketing-strategy
Телефон: +7 (495) 984-7500
Стоимость: 10 833 р. в месяц
По промокоду howto — скидка 10 000 р. на курс!
Стратегия B2B-маркетинга и продаж
Получите практические навыки, которые позволят выстроить маркетинг и продажи на рынке B2B.
Что вы получите от курса:
- Познакомитесь со спецификой маркетинга в b2b.
- Научитесь анализировать поле вокруг своего бизнеса, продукт/услугу, целевые аудитории, конкурентную среду.
- Узнаете особенности применения инструментов digital маркетинга для b2b проектов.
- Получите системное описание построения отделов маркетинга и продаж.
Чему вы научитесь:
- Как выбирать каналы и инструменты интернет-продвижения с учетом специфики B2B
- Поймете, какие факторы влияют на конверсию из посещения в заявку, и сформируете список правок
- Научитесь составлять клиентскую базу, внедрять ABM и управлять командой в этом подходе
- Применять Account-Based Marketing (ABM)Поймете, кто ваши лица, принимающие решения, и как прогревать их через цифровые каналы
- Находить ЛПР
- Узнаете, как сделать чужие кейсы источником решений для вашего бизнеса
- Перенимать опыт других компаний
- Научитесь превращать рост лидов в рост выручки
- Повышать конверсию всей воронки
Нетология
Сайт: https://netology.ru/courses/marketing-dlya-b2b
Телефон: +7 (495) 152-55-28
Стоимость: 790 р. за курс
Промокод 10HOWTOLEARN дает 10% скидки от текущей цены курса!
Особенности интернет-маркетинга для B2B
Чтобы выстроить полноценную систему электронного маркетинга, одного сайта или отдельной рекламы недостаточно. На курсе Андрей Гавриков расскажет, как выстроить эту систему для компаний, работающих в сфере b2b и на сложных рынках. Вы узнаете об инструментах классического интернет-маркетинга, рассмотрите особенности каждого рекламного канала и познакомитесь с мобильным маркетингом. Также вы научитесь внедрять систему аналитики данных и поймёте, на что нужно обращать внимание, разрабатывая сайт компании. Курс ориентирован на владельцев интернет-бизнесов, интернет-маркетологов и руководителей отделов интернет-маркетинга.
Учебный план:
- Вступление и знакомство с автором
- Постановка целей электронного маркетинга
- Позиционирование и уникальное торговое предложение
- Анализ конкурентов в электронном маркетинге
- Контекстная реклама
- Медийная реклама
- Контент-маркетинг
- CPA-сети
- Email-маркетинг
- Социальные сети для B2B рынков
- PR-кампании на сложных рынках
- Персональный брендинг
- Стратегия интернет-маркетинга
- Сайт компании
- Аналитика для B2B кампаний
- Подведение итогов курса
- Особенности интернет-маркетинга для B2B: итоговый тест
Moscow Bussines School
Сайт: https://mbschool.ru/seminars/23639
Телефон: 8 800 333 86 68
Стоимость: 36 900 р. за курс
По промокоду howto — скидка 5% на любой курс!
Маркетинг как инструмент поддержки продаж на B2B рынке. Повышение квалификации
Что главнее: маркетинг или продажи? Что важнее? Кто действительно продает? Всем хорошо знаком этот спор между сотрудниками отдела продаж и отделом маркетинга. Но на современном B2B рынке не должно быть противодействия между маркетингом и продажами, в текущих реалиях одно без другого просто невозможно и победит та компания, которая сумеет настроить четкое и эффективное взаимодействие отделов, сотрудников или просто объединить «два в одно» и получить синергичный эффект.
В результате обучения Вы:
- узнаете о новой парадигме продаж и новых подходах к сбыту
- научитесь использовать в своей практике современные, работающие на промышленном рынке маркетинговые инструменты
- определите возможные способы группировки, сегментирования клиентов и поймете, как разработать отдельные программы для каждой группы
- сможете проанализировать торговый портфель вашей компании и определить возможности увеличения объемов продаж
- сможете самостоятельно определить правильность оформления ваших коммерческих предложений, текущих рекламных материалов и возможности для их улучшения
- узнаете о возможностях интернета для стимулирования сбыта, подходящих именно для вашей компании
- станете участником программы привилегий Moscow Business School
Stepik
B2B-маркетинг
Онлайн-курс по маркетингу с систематическим подходом. Вы научитесь составлять маркетинговую стратегию и работать с инструментами для успешного продвижения B2B-бренда. Курс предоставляет базовые знания в области В2В-маркетинга. Программа охватывает основы продвижения продуктов и услуг с использованием ключевых инструментов, таких как SEO, контент-маркетинг, вебинары и работы с CRM-базами. Материалы записаны так, что разобраться сможет каждый – это не просто информация, а ключ к эффективному маркетингу для вашего бизнеса.
Чему вы научитесь:
- Проводить комплексный анализ рынка
- Проводить глубокий анализ конкурентов и отстраиваться от них
- Сегментировать ЦА, создавать персону под сегмент
- Определять позиционирование товаров и услуг
- Валидировать бизнес-цели и на их основании собирать маркетинговую стратегию
- Собирать маркетинг-mix под цели бренда
- Работать с лояльностью клиента
Программа курса:
- Введение в B2B
- Базовый анализ в В2В
- Цена, УТП, позиционирование
- Коммуникации и стратегия в В2В
- Эффективность маркетинга в В2В
- Экзамен
Бизнес-школа KOGIO
B2B-маркетолог
Маркетинг, как явление, инструмент и важная часть бизнеса знаком каждому. Но мало кто задумывался, что маркетинг нуждается в тонкой подстройке под каждую группу и тип клиентов. Курс об этом, а именно — об адаптации маркетинговых механизмов для привлечения корпоративных клиентов. Курс рассказывает об особенностях b2b-маркетинга и о том, как привлекать клиентов в лице крупных и мелких предпринимателей, собственников бизнеса, корпораций. Обучение освящает вопросы особенности построения предложения, поиска рынков, рекламных и не рекламных инструментов привлечения клиентов в b2b.
Что вы получите:
- Понимание основ маркетинга в b2b
- Четкое понимание чем маркетинг, реклама и продажи отличаются в b2b-сфере
- Основы специфики b2b-продаж
- Умение ориентироваться на рынке b2b услуг
- Умение грамотно составить предложение для корпоративных клиентов
Учебный план:
- Стратегия
- Планирование
- Performance-маркетинг
- Управление клиентским опытом
- Контент
- Социальные сети
- Аккаунт-маркетинг
- Продажи