Внешний вид упаковки привлекает потенциального покупателя товара в первую очередь. Цвет, материал, общая композиция и дизайн — то, что влияет на выбор. Именно поэтому востребованность специалистов, умеющих эффектно и привлекательно упаковать товар, растет с каждым днем.
Получить востребованную профессию вы можете на онлайн-занятиях. Вас научат делать современный дизайн, понимать особенности упаковки разных продуктов, создавать макеты и реализовывать целостные концепции.
Ниже вы найдете полный список курсов по дизайну упаковки. После обучения у вас будет готовое портфолио, с которым можно искать работу в дизайн-студиях или зарабатывать на фрилансе.
Содержание
Bang Bang Education
Сайт: https://bangbangeducation.ru/course/package
Телефон: +7 (495) 668-37-03
Стоимость: от 5 717 р. в месяц
По промокоду хауту — скидка 5% от текущей цены курса! Назовите его менеджеру по телефону после оформления заявки.
Дизайн упаковки для реального мира
Теоретический онлайн-курс раскрывает важные аспекты всех этапов проектирования упаковки бренда: анализ рынка, изучение потребителей и конкурентов, позиционирование, разработка дизайн-концепций, выбор материалов, подготовка к производству и печати.
Вам расскажут об особенностях материалов и типов печати, чтобы вы смогли реализовать свою идею так, чтобы руки сами потянулись к продукту на полке магазина.
Чему вы научитесь:
- Разберетесь в терминологии упаковочного процесса
- Научитесь правильно понимать задачу по разработке бренда
- Сможете анализировать рынок, тренды, конкурентное окружение, целевую аудиторию
- Научитесь эмпатии: смотреть на упаковку глазами разных целевых групп, понимать, что для каждой из групп важно
- Расширите знания по работе с разными материалами, используемыми для упаковки
Skillbox
Вы научитесь создавать эффектную упаковку и сможете превращать её в произведение искусства, чтобы выделять продукт на полке. Освоите перспективное направление дизайна и сможете больше зарабатывать.
Чему вы научитесь?
- Разбираться в дизайн-процессах
Научитесь работать с брендом клиента, применять психологию в дизайне и анализировать ЦА, чтобы создать уникальную упаковку. - Понимать особенности дизайна упаковки
Поймёте, как продукт будет «вести себя» на полке магазина или в руках покупателя. Разберётесь в колористике и типографике. - Делать современный дизайн
Научитесь создавать практичный дизайн, который решает коммуникационные задачи бренда и гармонично выглядит. - Создавать упаковку от идеи до сдачи в печать
Сможете придумать и реализовать целостную концепцию, самостоятельно сделать иллюстрации и подобрать шрифты. Научитесь готовить макеты для разных типов печати. - Разбираться в производстве упаковки
Узнаете всё о допечатных и печатных процессах, вырубке, сложных формах и материалах. Сможете создавать нестандартную и функциональную упаковку. - Планировать работу над проектом
Сможете распределять нагрузку и сдавать работу в срок. Научитесь разговаривать на одном языке с коллегами и клиентами, эффективно презентовать свой дизайн заказчику.
Виртуальная школа, дизайна Бориса Поташника
Как заставить товар на полке быть привлекательным, ярким и при этом понятным и информативным, чтобы у клиента сразу появлялось желание его приобрести? Ответ напрашивается сам собой: создать красивую упаковку!
- На тренинге вас научат искусству и технологии создания упаковки с нуля. По окончании тренинга вы сможете разрабатывать дизайн упаковки для широкого спектра товаров, начиная от пищевых продуктов и заканчивая бытовой техникой.
- Независимо от того, планируете ли вы специализироваться на дизайне упаковки или только хотите добавить несколько хороших макетов в свое портфолио, курс существенно укрепит и разовьет ваши дизайнерские навыки!
- Тренинг имеет практическую направленность. В процессе учебы каждый участник создаст 3 настоящих дизайнерских проекта – 3 упаковки для 3-х различных товаров.
- Работа над проектами будет включать все необходимые творческие и рабочие процессы: получение и обсуждение брифа, исследование ниши товара, планирование креативной и маркетинговой стратегии, сбор материалов, создание набросков и эскизов, дизайн и сборка упаковки в графических редакторах, создание 3D прототипа и презентации макета клиенту.
- По окончании тренинга студент будет иметь в своем портфолио 3 качественных дизайна упаковки.
International Design School
Упаковка – важная составляющая фирменного стиля компании, именно упаковка помогает представить продукт в наиболее привлекательном виде, раскрыть его главные характеристики.
Как создать дизайн упаковки? Как представить продукт потребителю, на что обратить внимание? Ответы на эти и многие другие вопросы вы получите на курсе. Вы рассмотрите все этапы проектирования упаковки бренда, научитесь работать с анализом конкурентного рынка и уникальным торговым предложением, изучите этапы проектирования, основные характеристики и инструментарий для работы. Итогом курса станет разработка концепции упаковки и подготовка ее в производство.
Салид
Узнайте, как заставить товар на полке быть привлекательным, ярким и при этом понятным и информативным, чтобы у клиента сразу появлялось желание его приобрести.
Курс специально для тех, кто мечтает освоить одну из самых прибыльных специализаций графического дизайна, и начать зарабатывать, создавая на заказ продающие упаковки товаров.
Формат: Видеокурс
Школа дизайна Сергея Вереса
Независимо от того, планируете ли вы специализироваться на дизайне упаковки или только хотите добавить несколько хороших макетов в свое портфолио, курс существенно укрепит и разовьет ваши дизайнерские навыки!
Курс имеет практическую направленность. В процессе учебы каждый участник создаст 5 настоящих дизайнерских проекта – 4 упаковки для 4-х различных товаров и 1 этикетку. Работа над проектами будет включать все необходимые творческие и рабочие процессы: получение и обсуждение брифа, исследование ниши товара, планирование креативной и маркетинговой стратегии, сбор материалов, создание набросков и эскизов, дизайн и сборка упаковки в графических редакторах, создание 3D прототипа и презентации макета клиенту.
По окончании тренинга студент будет иметь в своем портфолио 5 качественных дизайна упаковки.