Онлайн-курсы

ТОП-6 онлайн-школ и курсов по UX-UI-аналитике и исследованиям

UX-исследователь — это специалист, который изучает опыт взаимодействия пользователей с продуктом — через интервью, опросы, наблюдения, фокус-группы. На основе полученных данных специалист выявляет проблемы продукта, потребности и сложности, возникающие у пользователей, и доносит эти данные до команды дизайна и разработки.

На курсах по UX-исследованиям вы научитесь получать обратную связь от пользователей, проводить выборку, составлять сценарии проведения юзабилити-тестов, проводить интервью и многому другому. Обучение будет полезно дизайнерам, продакт-менеджерам, аналитикам и социологам.

Bang Bang Education


Сайт: https://bangbangeducation.ru/course/uxresearch
Стоимость: от 7 084 р. в месяц
По промокоду хауту — скидка 5% от текущей цены курса! Назовите его менеджеру по телефону после оформления заявки.

UX-исследования

Этот курс поможет понять, как создавать продукты и сервисы, исходя из потребностей клиентов. Вы изучите понятия и термины, познакомитесь с продакшн-процессом и разберетесь, какие методы исследований стоит внедрять на каждом из этапов.

Чему вы научитесь?

  1. Смотреть на продукт глазами клиентов.
  2. Понимать особенности восприятия разной целевой аудитории и проектировать соответствующий опыт.
  3. Выявлять инсайты, генерировать на их основе новые идеи и тестировать их.
  4. Разберетесь в методах исследования, обработки информации, выводах.
  5. Сможете проверять свои гипотезы фактами и выводами исследования — и принимать более эффективные решения.
  6. Выстраивать продакшн-процесс и организовывать исследования.
  7. Определять условия роста продукта и каналы продвижения, основываясь на данных.

Как проходит обучение?

Смотрите записанные лекции, выполняете домашние задания и каждую неделю участвуете в вебинарах c разбором заданий, практикой и обсуждением вопросов. В течение всего курса вам предстоит работать в команде над учебным проектом. Курс предполагает свободный, но организованный график. Студенты и преподаватель будут общаться в закрытой группе.

Что в итоге?

  • готовая методология для глубинных исследований;
  • методология для юзабилити-тестирования;
  • отчет о юзабилити-тестировании;
  • сертификат об окончании курса;
  • доступ к материалам еще на шесть месяцев.
  • Все будет оформлено по определенным шаблонам и станет частью вашего портфолио.

Нетология


Сайт: https://netology.ru
Телефон: +7 (495) 152-55-28
Стоимость: 39 900р. за курс
Промокод ADVCAKE дает 10% скидки от текущей цены курса!

UX-аналитика

Программа курса — 3 месяца. Вас ждут 19 часов теории и 36 часов практики. Занятия проходят 2 раза в неделю. Вы узнаете, как проводить анализ проекта, выявлять и соотносить проблемы бизнеса с проблемами целевой аудитории. Сможете выбирать для исследования нужные инструменты и проводить его, концентрируясь на целях и ценностях пользователя.

Программа курса:

  • Первые шаги в UX
  • Качественные и количественные исследования
  • Инструменты для проведения исследований
  • Данные в аналитике
  • CX: Как собирать фидбек внутри продукта. Опыт компании UX Feedback
  • Исследования: от аналитики до результатов

Чему вы научитесь на курсе?

  1. Анализировать существующий или будущий проект. Выявлять проблемы бизнеса и соотносить их с проблемами целевой аудитории.
  2. Исследовать поведение пользователей. Выявлять сегменты и потребности клиентов, использовать инструменты дизайн-мышления.
  3. Использовать инструменты UX-исследователя. Подбирать связки количественных и качественных методов, визуализировать опыт клиента с помощью инструмента Customer Journey Map.
  4. Проводить A/B-тесты и юзабилити-исследования. Определять задачу и формулировать гипотезу, запускать тесты и анализировать результаты.

Лучшие выпускники курса смогут пройти стажировку в UXSSR.

Skillbox


Сайт: https://skillbox.ru
Телефон: 8 (800) 222-63-84
Стоимость: 3 624 р. в месяц

CX-исследования

Чему вы научитесь?

  1. Использовать качественные методы исследований. Поймёте, как проводить глубинные интервью и формировать фокус-группы.
  2. Проводить количественные исследования. Научитесь проверять гипотезы с помощью онлайн- и офлайн-опросов и анкетирования.
  3. Повышать юзабилити сайтов и приложений. Узнаете, как строить долгосрочные стратегии изменения продукта на основе предпочтений пользователей.
  4. Исследовать уникальные торговые предложения. Поймёте, как социальные установки влияют на решение о покупке. Узнаете, что важно для аудитории и сможете предложить ей это.
  5. Анализировать поведение пользователей. Научитесь настраивать сегменты, описывать персоны, делать отчёты по аудиториям и составлять карту пути клиента.
  6. Работать с данными. Разберётесь, как готовить данные для исследований, быстро создавать сводные таблицы и графики и формировать гипотезы по данным аналитики.

Кому подойдёт этот курс?

  • Product-менеджерам
    Поймёте, как выявлять скрытые потребности пользователей приложения или сайта и улучшать показатели продуктовых метрик.
  • Директорам по маркетингу, владельцам бизнеса
    Разберётесь, как исследовать клиентский опыт, находить инсайты и создавать продукты, которые отвечают потребностям целевой аудитории.
  • Продуктовым дизайнерам и UX-исследователям
    Узнаете новые способы исследования рынка и аудитории, сможете строить релевантные юзерстори под целевую аудиторию продукта и всесторонне исследовать дизайн-идеи.
  • Выпускникам социологических факультетов
    Научитесь проводить исследования для бизнеса. Освоите востребованную профессию на практике, соберёте портфолио и сможете устроиться на работу в крупную компанию.

Chulakov School



Сайт: https://chulakov.school/uxanalytics
Стоимость: от 2 500 р. в месяц

UX-АНАЛИТИКА

Научитесь проводить UX-исследования, создавать прототипы интерфейсов и делать опыт пользователя лучше.

ПРОГРАММА КУРСА

1.Знакомство с профессией
Узнаете о профессии UX-аналитика. Познакомитесь с задачами и процессом работы. Заполните карту компетенций на наличие или отсутствие текущих навыков.
2.Бизнес-аналитика
Познакомитесь с основами бизнес-аналитики и метриками. Узнаете о постановке задач по SMART. Научитесь составлять навигационную структуру. Проведете анализ выбранного проекта.
3.UX-законы и UX-аудит
Узнаете, что из себя представляет хороший интерфейс. Изучите основные UX-законы. Проведете UX-аудит ключевых страниц выбранного проекта.
4.Методы исследований и UX-тестирование
Изучите количественные и качественные методы исследования. Узнаете, как подобрать метод исследования под задачу. Познакомитесь с этапами UX-тестирования и метриками.
5.Глубинное интервью
Узнаете, что такое глубинное интервью и как его применять. Познакомитесь с видами интервью, получите полезные советы. Протестируете гипотезы на 2−3 респондентах.
6.CJM, персоны и прототипирование
Узнаете, что из себя представляет каждый артефакт, когда применяется, зачем и для чего. Сделаете прототип для своего проекта.

Международная Академия Брэнда


Сайт: https://www.masterbrand.ru
Телефон: +7 (965) 377-67-17
Стоимость: 3 000р. за курс

UX & UI Analytics. Как сделать не только красиво, но и удобно.

Представьте, что вам необходимо придумать и разработать сайт/мобильное приложение или внести изменения в уже имеющийся продукт. Но как понять, какой дизайн выбрать, какие функции будут удобны пользователям, а от каких лучше отказаться. Однозначного ответа на этот вопрос быть не может. Единственным правильным решением будет проведение UX/UI тестирования на вашей целевой аудитории.

На курсе вам расскажут, как правильно проводить исследования, как обрабатывать его результаты и делать выводы.

Расскажут об основах Usability, как быстро составить CJM (costumer journey map), как оценивать удобство любого элемента вашего продукта и как понять, что необходимо сделать, чтобы увеличить конверсии.

Чему Научитесь?

  1. Анализу продукта с точки зрения UX/UI
  2. Выявлению слабых мест продукта
  3. Составлению CJM (Customer Journey Map)
  4. Составлению сценария тестирования и проведения самого теста

Программа:

  • Рассмотрите реальные кейсы из совершенно разных областей (от простого изменения формы заказа до тестирования мобильного приложения глобального FMCG бренда)
  • Все студенты получат чек-листы для быстрого анализа продукта

Teach Line


Сайт: https://teachline.ru
Телефон: +7 495 118 39 56
Стоимость: от 10 000р. за курс

UX-специалист от TexTerra

Что вы получите?

  • 7 видеолекций по 1,5 часа
  • Практика создания прототипов в Figma
  • Разбор инструментов Яндекс.Метрики и Google.Analytics для аудита сайта
  • Лучшим студентам – рекомендательное письмо для устройства на работу
  • Вручение выпускникам диплома TexTerra

Программа курса:

  1. Введение в юзабилити. Что нужно потребителю. Функциональный дизайн и пользовательский опыт. Научные исследования. Физиология.
  2. Анализ аудитории. Что такое целевая аудитория? Источники данных по целевой аудитории. Сегментация целевой аудитории. Составление портрета целевой аудитории. Как применить это на практике.
  3. Что такое CJM? Что показывает карта путешествий пользователя? Для чего она нужна? Создание карты путешествий. Вариации вида CJM.
  4. Назначение прототипа. Инструменты проектирования. Live-проектирование – Figma.
  5. Работа с сеткой. Палитра и влияние цвета. Контраст в интерфейсе. Особенности адаптивного дизайна. Классификация шрифтов.
  6. Основные положения. Подача информации. Кнопки и работа с ними. Виды ссылок. Особенности стиля общения. Детали текстов.
  7. Что такое юзабилити-аудит и для чего он нужен. Инструменты для проведения аудита. Проверка валидности кода HTML, CSS и JS. Ошибки на страницах сайта. Анализ мобильной версии сайта. Поведенческие факторы. Яндекс.Метрика и Google.Analytics.
Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в статье.

Post Comment