UX-исследователь — это специалист, который изучает опыт взаимодействия пользователей с продуктом — через интервью, опросы, наблюдения, фокус-группы. На основе полученных данных специалист выявляет проблемы продукта, потребности и сложности, возникающие у пользователей, и доносит эти данные до команды дизайна и разработки.
На курсах по UX-исследованиям вы научитесь получать обратную связь от пользователей, проводить выборку, составлять сценарии проведения юзабилити-тестов, проводить интервью и многому другому. Обучение будет полезно дизайнерам, продакт-менеджерам, аналитикам и социологам.
Содержание
Bang Bang Education
Сайт: https://bangbangeducation.ru/course/uxresearch
Стоимость: от 7 084 р. в месяц
По промокоду хауту — скидка 5% от текущей цены курса! Назовите его менеджеру по телефону после оформления заявки.
UX-исследования
Этот курс поможет понять, как создавать продукты и сервисы, исходя из потребностей клиентов. Вы изучите понятия и термины, познакомитесь с продакшн-процессом и разберетесь, какие методы исследований стоит внедрять на каждом из этапов.
Чему вы научитесь?
- Смотреть на продукт глазами клиентов.
- Понимать особенности восприятия разной целевой аудитории и проектировать соответствующий опыт.
- Выявлять инсайты, генерировать на их основе новые идеи и тестировать их.
- Разберетесь в методах исследования, обработки информации, выводах.
- Сможете проверять свои гипотезы фактами и выводами исследования — и принимать более эффективные решения.
- Выстраивать продакшн-процесс и организовывать исследования.
- Определять условия роста продукта и каналы продвижения, основываясь на данных.
Как проходит обучение?
Смотрите записанные лекции, выполняете домашние задания и каждую неделю участвуете в вебинарах c разбором заданий, практикой и обсуждением вопросов. В течение всего курса вам предстоит работать в команде над учебным проектом. Курс предполагает свободный, но организованный график. Студенты и преподаватель будут общаться в закрытой группе.
Что в итоге?
- готовая методология для глубинных исследований;
- методология для юзабилити-тестирования;
- отчет о юзабилити-тестировании;
- сертификат об окончании курса;
- доступ к материалам еще на шесть месяцев.
- Все будет оформлено по определенным шаблонам и станет частью вашего портфолио.
Нетология
Сайт: https://netology.ru
Телефон: +7 (495) 152-55-28
Стоимость: 39 900р. за курс
Промокод ADVCAKE дает 10% скидки от текущей цены курса!
UX-аналитика
Программа курса — 3 месяца. Вас ждут 19 часов теории и 36 часов практики. Занятия проходят 2 раза в неделю. Вы узнаете, как проводить анализ проекта, выявлять и соотносить проблемы бизнеса с проблемами целевой аудитории. Сможете выбирать для исследования нужные инструменты и проводить его, концентрируясь на целях и ценностях пользователя.
Программа курса:
- Первые шаги в UX
- Качественные и количественные исследования
- Инструменты для проведения исследований
- Данные в аналитике
- CX: Как собирать фидбек внутри продукта. Опыт компании UX Feedback
- Исследования: от аналитики до результатов
Чему вы научитесь на курсе?
- Анализировать существующий или будущий проект. Выявлять проблемы бизнеса и соотносить их с проблемами целевой аудитории.
- Исследовать поведение пользователей. Выявлять сегменты и потребности клиентов, использовать инструменты дизайн-мышления.
- Использовать инструменты UX-исследователя. Подбирать связки количественных и качественных методов, визуализировать опыт клиента с помощью инструмента Customer Journey Map.
- Проводить A/B-тесты и юзабилити-исследования. Определять задачу и формулировать гипотезу, запускать тесты и анализировать результаты.
Лучшие выпускники курса смогут пройти стажировку в UXSSR.
Skillbox
CX-исследования
Чему вы научитесь?
- Использовать качественные методы исследований. Поймёте, как проводить глубинные интервью и формировать фокус-группы.
- Проводить количественные исследования. Научитесь проверять гипотезы с помощью онлайн- и офлайн-опросов и анкетирования.
- Повышать юзабилити сайтов и приложений. Узнаете, как строить долгосрочные стратегии изменения продукта на основе предпочтений пользователей.
- Исследовать уникальные торговые предложения. Поймёте, как социальные установки влияют на решение о покупке. Узнаете, что важно для аудитории и сможете предложить ей это.
- Анализировать поведение пользователей. Научитесь настраивать сегменты, описывать персоны, делать отчёты по аудиториям и составлять карту пути клиента.
- Работать с данными. Разберётесь, как готовить данные для исследований, быстро создавать сводные таблицы и графики и формировать гипотезы по данным аналитики.
Кому подойдёт этот курс?
- Product-менеджерам
Поймёте, как выявлять скрытые потребности пользователей приложения или сайта и улучшать показатели продуктовых метрик. - Директорам по маркетингу, владельцам бизнеса
Разберётесь, как исследовать клиентский опыт, находить инсайты и создавать продукты, которые отвечают потребностям целевой аудитории. - Продуктовым дизайнерам и UX-исследователям
Узнаете новые способы исследования рынка и аудитории, сможете строить релевантные юзерстори под целевую аудиторию продукта и всесторонне исследовать дизайн-идеи. - Выпускникам социологических факультетов
Научитесь проводить исследования для бизнеса. Освоите востребованную профессию на практике, соберёте портфолио и сможете устроиться на работу в крупную компанию.
Chulakov School
UX-АНАЛИТИКА
Научитесь проводить UX-исследования, создавать прототипы интерфейсов и делать опыт пользователя лучше.
ПРОГРАММА КУРСА
1.Знакомство с профессией
Узнаете о профессии UX-аналитика. Познакомитесь с задачами и процессом работы. Заполните карту компетенций на наличие или отсутствие текущих навыков.
2.Бизнес-аналитика
Познакомитесь с основами бизнес-аналитики и метриками. Узнаете о постановке задач по SMART. Научитесь составлять навигационную структуру. Проведете анализ выбранного проекта.
3.UX-законы и UX-аудит
Узнаете, что из себя представляет хороший интерфейс. Изучите основные UX-законы. Проведете UX-аудит ключевых страниц выбранного проекта.
4.Методы исследований и UX-тестирование
Изучите количественные и качественные методы исследования. Узнаете, как подобрать метод исследования под задачу. Познакомитесь с этапами UX-тестирования и метриками.
5.Глубинное интервью
Узнаете, что такое глубинное интервью и как его применять. Познакомитесь с видами интервью, получите полезные советы. Протестируете гипотезы на 2−3 респондентах.
6.CJM, персоны и прототипирование
Узнаете, что из себя представляет каждый артефакт, когда применяется, зачем и для чего. Сделаете прототип для своего проекта.
Международная Академия Брэнда
UX & UI Analytics. Как сделать не только красиво, но и удобно.
Представьте, что вам необходимо придумать и разработать сайт/мобильное приложение или внести изменения в уже имеющийся продукт. Но как понять, какой дизайн выбрать, какие функции будут удобны пользователям, а от каких лучше отказаться. Однозначного ответа на этот вопрос быть не может. Единственным правильным решением будет проведение UX/UI тестирования на вашей целевой аудитории.
На курсе вам расскажут, как правильно проводить исследования, как обрабатывать его результаты и делать выводы.
Расскажут об основах Usability, как быстро составить CJM (costumer journey map), как оценивать удобство любого элемента вашего продукта и как понять, что необходимо сделать, чтобы увеличить конверсии.
Чему Научитесь?
- Анализу продукта с точки зрения UX/UI
- Выявлению слабых мест продукта
- Составлению CJM (Customer Journey Map)
- Составлению сценария тестирования и проведения самого теста
Программа:
- Рассмотрите реальные кейсы из совершенно разных областей (от простого изменения формы заказа до тестирования мобильного приложения глобального FMCG бренда)
- Все студенты получат чек-листы для быстрого анализа продукта
Teach Line
UX-специалист от TexTerra
Что вы получите?
- 7 видеолекций по 1,5 часа
- Практика создания прототипов в Figma
- Разбор инструментов Яндекс.Метрики и Google.Analytics для аудита сайта
- Лучшим студентам – рекомендательное письмо для устройства на работу
- Вручение выпускникам диплома TexTerra
Программа курса:
- Введение в юзабилити. Что нужно потребителю. Функциональный дизайн и пользовательский опыт. Научные исследования. Физиология.
- Анализ аудитории. Что такое целевая аудитория? Источники данных по целевой аудитории. Сегментация целевой аудитории. Составление портрета целевой аудитории. Как применить это на практике.
- Что такое CJM? Что показывает карта путешествий пользователя? Для чего она нужна? Создание карты путешествий. Вариации вида CJM.
- Назначение прототипа. Инструменты проектирования. Live-проектирование – Figma.
- Работа с сеткой. Палитра и влияние цвета. Контраст в интерфейсе. Особенности адаптивного дизайна. Классификация шрифтов.
- Основные положения. Подача информации. Кнопки и работа с ними. Виды ссылок. Особенности стиля общения. Детали текстов.
- Что такое юзабилити-аудит и для чего он нужен. Инструменты для проведения аудита. Проверка валидности кода HTML, CSS и JS. Ошибки на страницах сайта. Анализ мобильной версии сайта. Поведенческие факторы. Яндекс.Метрика и Google.Analytics.