Дистанционный формат обучения позволяет ученикам изучать материал не выходя из дома, что особенно важно для подростков, которые могут иметь разные обязательства и интересы. Такой формат хорошо подходит для тематик маркетинга, рекламы и PR.
Программа обучения в колледжах включает в себя широкий спектр предметов, начиная от основных принципов маркетинга и заканчивая стратегиями рекламы в социальных сетях и аналитикой PR-деятельности. Многие онлайн-колледжи предлагают практические задания и проекты, которые позволяют учащимся применять полученные знания на практике и формировать портфолио на стадии обучения.
В этой статье мы представили ведущие онлайн-колледжи по маркетингу, рекламе и PR с поступлением после 9 и 11 классов, их программы обучения и преимущества, которые они предлагают для профессионального и личностного развития молодых специалистов в этой области.
Содержание
Компьютерная академия TOP
Сайт: https://online.top-academy.ru/college
Телефон: +7 495 023-63-93
Стоимость: 17 210 р. за семестр
Московский международный колледж цифровых технологий «Академия TOP»
Колледж IT TOP — это международный колледж цифровых технологий «Академия TOP», который реализует практическую подготовку специалистов в сфере информационных технологий.
Преимущества обучения:
- Стажировки и практика в крупных IT компаниях
- Возможность зарабатывать во время обучения
- Использование современных технологий в обучении
- Геймификация и система мотивации
- Персональное, оснащенное компьютером, место. Вместо учебников – планшет
- Создание собственного портфолио во время обучения
- Возможность обучаться дистанционно с любой точки России
Специальности для выпускников 9 и 11 классов:
- Программирование
- Компьютерная графика и дизайн
- Эксперт по кибербезопасности
- Цифровой маркетинг, медиа и пиар
- Веб и мультимедийная разработка
ИТ ХАБ
Медиа и PR
Профессия, которая позволит раскрыть ваши творческие способности в бизнес-коммуникациях. Зарабатывай, разрабатывая контент-проекты для социальных сетей, сайтов и блогов! Ты освоишь инструменты интернет-продвижения, научишься монтировать видео, обрабатывать изображения, создавать логотипы и писать продающие тексты.
- В колледже IThub ты не просто получишь профессию, а освоишь бизнес-роль!
- Бизнес-роль — это набор компетенций успешного специалиста. Что должен уметь, к примеру, контент-мейкер? Ответ знают практикующие специалисты, стейкхолдеры рекламных и видеопродакшен-агентств. Эксперты комплексно работают над бизнес-ролью: создают учебные программы и знакомят ребят с работодателями.
- На специальности «Медиа и PR» две бизнес-роли — «Контент-мейкер» и «Дизайнер коммуникаций».
Контент-мейкер
Специалист, который создаёт разнообразный цифровой контент: от текста до видео, может снять ролик для YouTube, TikTok, написать сценарий, создать презентацию. Зачем этот специалист рынку? Все очень просто: все хотят выделить свой бренд и отстроиться от конкурентов, рассказать о своих преимуществах и повысить узнаваемость бренда.
Программа на базе 9 классов:
- Русский язык
- Литература. Осознанная коммуникация: сторителлинг и ораторское мастерство
- Иностранный язык
- Математика
- История
- Основы безопасности жизнедеятельности
- Психология общения и критическое мышление
- Информатика
- Общеобразовательный практикум (обществознание)
- Кураторский трек
- Основы управления проектами
- Физическая Культура
- Основы управления проектами: проектная деятельность
- Onboarding Camp
- Project Camp
Академия МАКСИМУМ
Маркетинг и реклама
Как проходит обучение:
1 курс
- Завершение школьной программы 10-11 класса
На дисциплине «Введение в специальность» студент пробует маркетинг, дизайн и программирование, после чего осознанно выбирает специализацию. Начнете развивать soft skills на тематических митапах: тайм-менеджмент, критическое мышление, искусство коммуникаций и все то, что так требуется в современном мире.
2-3 курс
- Изучение профильных предметов по маркетингу
- основы маркетинга
- управление проектами
- копирайтинг
- маркетинг и искусство
- дизайн-мышление и основы digital-дизайна
- разработка маркетинговых стратегий
- маркетинговые исследования
- конкурентный анализ
- виды каналов трафика
Несколько дисциплин общего цикла (философия, история, иностранный язык в профессиональной сфере) и естественно-научного цикла (математика и информатика). Отдельные блоки: SMM, продуктовый маркетинг. Профессиональный выборный модуль: SEO, PR, бренд-менеджмент, маркетинговая аналитика.
4 курс
- Погружение в профессию
Профессиональный выборный модуль:
- SEO
- PR
- бренд-менеджмент
- маркетинговая аналитика
Преддипломная практика в IT- и digital-компаниях
Майноры:
- B2B-маркетинг
- Введение в Data Science/ИТ в бизнесе
- Event-менеджмент
- Техника и технологии рекламной фотографии и видео
- SEO-продвижение
Защита дипломного проектаSoft skills на глубоком уровне:
- Управление карьерой
- Тайм-менеджмент
- Креативное мышление
- Работа в команде
Столичный Бизнес Колледж
Сайт: https://www.kolledge.ru/fakultet/kolledzh-reklamy-pr
Телефон: +7 (499) 226-1663
Стоимость: по запросу
Колледж рекламы и связи с общественностью
Студенты колледжа после 9 и 11 классов получают знания и навыки в области маркетинга и менеджмента. Вы научитесь ведению активной социальной деятельности и взаимодействию с другими людьми. Менеджер по рекламе владеет навыками анализа современного рынка и умеет принимать эффективные решения для продвижения продукции компаний. «Реклама и PR (связь с общественностью)» — это два перспективных направления, которые активно взаимодействуют друг с другом. Главное направление обучения — социализация, так как специалист обязан быть всегда на связи для решения срочных вопросов. Человек должен грамотно сочетать тенденции современного рынка и собственные творческие идеи. Это позволит вывести компанию на высокий уровень.
Студенты получают практические навыки в управлении и организации работы рекламных компаний. Вы научитесь организовать рабочее пространство фирмы для получения максимальной прибыли. Специалист в области рекламы и связи с общественностью изучает современный рынок, создает и воплощает в жизнь рекламные компании в прессу и на внешние носители. Главная задача — подача продукции, то есть создание рекламных роликов и привлекающих внимание слоганов. Специалист является посредником между потребителем и работодателем (госучреждение, коммерческая организация, публичный человек). Разрабатываются публичные обращения для СМИ и партнеров, организовываются интервью, продумывается корпоративная культура.
Университет «Синергия»
Сайт: https://synergygo.ru/vidyi-obrazovaniya/kolledzh/internet-marketing
Телефон: 8 800 100 00 11
Стоимость: по запросу
Интернет-маркетинг
Колледж «Синергии» и факультет интернет-маркетинга представляют студентам обучение востребованной профессии «Интернет-маркетинг» .Стать специалистом в сфере интернет-маркетинга можно за срок от 2 лет 10 месяцев до 3 лет 10 месяцев. Студенты колледжа получают образование в дистанционной форме, а учебное заведение помогает трудоустроиться уже на первом курсе.
Программа обучения:
В настоящее время главным рекламным каналов продукции и услуг является интернет. Поэтому знание digital и интернет-маркетинга делает выпускников этого направления востребованными специалистами. Умение профессионально продвигать рекламу в интернете требуется в любой сфере жизни общества.
Чему вы научитесь:
- Студенты данного направления начинают обучение с базовых концепций маркетинга.
- Для перехода на цифровые технологии учащиеся узнают о веб-программировании и веб-дизайне. Для понимания основ работы рынка и рекламы здесь преподают менеджмент, статистику, бухгалтерский учет и основы экономики организации.
- Также студенты изучают инструменты онлайн-продвижени=-я, контекстную рекламу, финансы, налоги и налогообложение.
Сибирский многопрофильный колледж «Перспектива»
Реклама
Специалист по рекламе – это сотрудник компании, который продвигает и рекламирует товары или услуги. Он занимается разработкой и проведением рекламных кампаний, акций и мероприятий, формирует рекламную политику организации, планирует рекламную деятельность, исследует покупательский спрос, работает с целевыми группами, анализирует эффективность рекламы.
Основные профессиональные функциональные обязанности выпускников:
- Осуществлять поиск рекламных идей.
- Осуществлять художественное эскизирование и выбор оптимальных изобразительных средств рекламы.
- Разрабатывать авторские рекламные проекты.
- Составлять и оформлять тексты рекламных объявлений.
- Создавать визуальные образы с рекламными функциями.
- Выбирать и использовать инструмент, оборудование, основные изобразительные средства и материалы.
- Создавать модели (макеты, сценарии) объекта с учетом выбранной технологии.
- Исполнять оригиналы или отдельные элементы проекта в материале.
- Выявлять требования целевых групп потребителей на основе анализа рынка.
- Разрабатывать средства продвижения рекламного продукта.
- Планировать собственную работу в составе коллектива исполнителей.
- Осуществлять самоконтроль изготовления рекламной продукции в части соответствия ее рекламной идее.
- Готовить документы для регистрации авторского права на рекламный продукт.
Колледж МАНО
Специалист по рекламе
Область профессиональной деятельности выпускников: организация и проведение работ по разработке и производству рекламного продукта с учетом требований заказчика.
Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:
- рекламные продукты: рекламные тексты, рекламная фотография, рекламное видео, наружная реклама, реклама в
- Интернете, корпоративная и имиджевая рекламы, реклама в полиграфии;
- рекламная кампания;
- выставочная деятельность;
- технологические процессы изготовления рекламного продукта;
- рекламные коммуникативные технологии;
- первичные трудовые коллективы.
Специалист по рекламе (базовой подготовки) готовится к следующим видам деятельности:
- Разработка и создание дизайна рекламной продукции.
- Производство рекламной продукции.
- Маркетинговое и правовое обеспечение реализации рекламного продукта.
- Организация и управление процессом изготовления рекламного продукта.
- Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (приложение к ФГОС СПО).
Специалист по рекламе (углубленной подготовки) готовится к следующим видам деятельности:
- Разработка и создание дизайна рекламной продукции.
- Производство рекламной продукции.
- Маркетинговое и правовое обеспечение разработки и реализации рекламного продукта.
- Организация и управление процессом изготовления и продвижения рекламного проекта (продукта).
- Реализация комплексных рекламных проектов.
- Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (приложение к ФГОС СПО).
Финансово Экономический Колледж
Факультет дистанционных образовательных технологий Финансово-экономического колледжа.
Всех, кто считает себя креативными и творческими людьми, кто любит мыслить нестандартно и любит решать необычные задачи мы приглашаем в Финансово-экономический колледж на специальность «Реклама». Выпускники этой специальность востребованы на рынке труда, так как за последние годы рекламная отрасль превратилась в целую индустрию, стала заметной и существенной частью экономики. Реклама сегодня — это сложное переплетение современных технологий, производства, психологии, социологии и многих других наук.
Процесс обучения в Финансово-экономическом колледже:
Дистанционное обучение в Финансово-экономическом колледже – это комфортный и надежный способ получения среднего профессионального образования в любом возрасте и с любым базовым образованием. Система дистанционного обучения является простой и интуитивно понятной. Ее освоение не вызывает у студентов сложностей и проблем. Весь учебный материал, необходимый студентам, находится в системе дистанционного обучения и доступен 24 часа в сутки из любой точки мира, где есть интернет.
Система дистанционного обучения включает в себя:
- лекционные и методические материалы, достаточные для освоения дисциплины,
- удобные системы тестирования и проверки знаний, позволяющие оценивать студентов,
- вебинары и видеолекции преподавателей колледжа,
- индивидуальный доступ в электронную библиотеку и подключение к Законодательной базе,
- возможность общения между студентами, преподавателями, специалистами факультета ДОТ, которые осуществляют поддержку
- обучения.
Весь процесс обучения проходит дистанционно и включает этапы:
- зачисление студента и доступ к системе дистанционного обучения,
- изучение учебных материалов – лекций, вебинаров, занятий, практикумов,
- сдача зачетов и экзаменов – в дистанционном формате,
- защита выпускной квалификационной работы (диплома) – также в дистанционном формате,
- получение диплома (по почте).
Колледж Цифровой Экономики и Технологий
Сайт: https://https://программирование.кцэт.рф
Телефон: 8 800 250 87 12
Стоимость: 19 500 р. за семестр
Колледж дистанционно по программе «Информационные системы и программирование»
- За 11 часов в неделю
- Поступление без экзаменов, ЕГЭ и ОГЭ
- Возможность зачисления в действующую группу
- Перевод из других колледжей и ВУЗов сразу на 2-3 курс
- Можно учиться одновременно со школой и ВУЗом
Об обучении:
Программа: Информационные системы и программирование.
Квалификация: Специалист по информационным системам, разработчик веб и мультимедийных приложений.
Уровень образования: Среднее профессиональное образование.
Сроки обучения:
- После 9 класса: 3 года 10 месяцев 1 неделя.
- После 11 класса: 2 года 10 месяцев 1 неделя.
Почему вам стоит учиться здесь?
- Первый колледж Цифровой экономики и технологий в России. Создан в соответствии с национальными проектами «Наука», «Образование», «Цифровая экономика».
- Доверие государства. Центр является научным центром Российской академии наук (РАН) и инновационной площадкой Российской академии образования (РАО).
- Поступление без экзаменов, ЕГЭ и ОГЭ. Нужен только аттестат.
- Перевод из других колледжей и ВУЗов сразу на 2-3 курс. С перезачётом пройденных дисциплин, при совпадении учебных планов.
- Можно учиться одновременно в колледже и школе. И получить востребованную профессия гораздо раньше одноклассников.
- 11 часов в неделю. Программа обучения построена и оптимизирована таким образом, что наши студенты тратят на занятия 7-13 часов в неделю.
- Возможность зачисления в действующую группу. Не нужно ждать следующего учебного года.