Студентам

6 лучших программ магистратуры по маркетингу с дистанционным обучением, гос.дипломом и отсрочкой от армии

Выпускники бакалавриата могут пойти в магистратуру по маркетингу. В вузе они получат знания, которые позволят работать в разных сферах. Например, специалист в области продуктового маркетинга выводит новые продукты на рынок, а интернет-маркетолог продвигает товары и услуги.

Мы собрали шесть лучших программ магистратуры по маркетингу с дистанционным обучением. Вузы выдают дипломы государственного образца и предоставляют отсрочку от армии. На занятиях студенты изучают аудиторию и рынок, разбираются в аналитике, работают с командами маркетинга, продаж и продукта: синхронизируют продвижение, предлагают изменения в продукте и др.

Выпускники магистратур:

  • определяют цели и задачи бренда, анализируют конкурентов, разрабатывают позиционирование и сообщения для цифровых каналов связи;
  • знают основы дизайна и веб-разработки;
  • используют методы мониторинга и анализа отзывов клиентов в сети;
  • управляют репутацией бренда в социальных медиа и онлайн-среде;
  • используют SEO-инструменты и аналитику для оптимизации контента.

Финансовый университет & Нетология


Сайт:  https://netology.ru/programs/digital_marketing
Телефон:  +7 (495) 152-55-28
Стоимость:  175 000 р. в год

Продуктовый маркетинг и аналитика

Научитесь создавать и реализовывать стратегию продвижения, выводить новые продукты на рынок, управлять маркетингом и растить выручку компаний. Диплом магистра поможет начать карьеру или усилить свои навыки.

Программа обучения:

  • Изучают аудиторию и рынок, разбираются в аналитике
  • Работают с командами маркетинга, продаж и продукта: синхронизируют продвижение, инициирует изменения в продукте
  • Применяют продуктовый подход, чтобы принимать решения и строить стратегию на основе данных
  • Понимают цикл разработки цифрового продукта для работы с командами разработки — если работают в IT-компаниях

Чему научитесь на курсе:

  1. Погрузитесь в направление с нуля даже без бэкграунда в маркетинге, сможете наработать опыт на стажировках с первого курса
  2. Расширите карту компетенций, освоите продуктовый подход, разберётесь в процессах в команде разработки и сможете развить навыки управления и построения команды.
  3. Получите актуальные знания о каналах и стратегии маркетинга, сможете принимать решения в маркетинге и продажах на основе данных, формировать и управлять командой маркетинга

Московский институт технологий и управления


Сайт:  https://mitm.institute/brend-strategiya-v-czifrovyh-kommunikacziyah—magistratura
Телефон:  +7 (800) 333-71-38
Стоимость:  6 300 р. в месяц
По промокоду Partner20 — скидка 20% от окончательной цены курса!

Бренд-стратегия в цифровых коммуникациях

Программа магистратуры «Бренд-стратегия в цифровых коммуникациях» предназначена для тех, кто хочет изучить современные методы и инструменты формирования и продвижения брендов в онлайн-среде. В свете быстро меняющейся цифровой реальности, эта программа предоставляет студентам знания и навыки, необходимые для успешной карьеры в области маркетинга и рекламы.

Программа обучения: Практика интегрированных бренд-коммуникаций

  • Практика интегрированных бренд-коммуникаций
  • Технологии бренд-дизайна
  • Креативные технологии в цифровом брендинге
  • Инструменты и методы бренд-исследований
  • Управление брендами в цифровой среде

Чему научитесь на курсе:

  1. Научитесь определять цели и задачи бренда, анализировать рынок и конкурентов, разрабатывать позиционирование и сообщения для цифровых каналов связи
  2. Изучите основы дизайна и веб-разработки
  3. Изучите методы мониторинга и анализа отзывов клиентов в сети, научитесь управлять репутацией бренда в социальных медиа и онлайн-средах
  4. Узнаете, как создавать привлекательный и уникальный контент для различных цифровых платформ
  5. Научитесь использовать SEO-инструменты и аналитику для оптимизации контента

Сибирский центр открытого образования


Сайт:  https://distanzionka.ru/advertisingmaster#rec449817726
Телефон:  +7 384 245 23 90
Стоимость:  не указана

Реклама и связи с общественностью

Профессия интернет-маркетолога, несмотря на её новизну, очень востребована. Интернет-маркетолог осуществляет комплекс маркетинговых мероприятий в сфере сетевых технологий с целью продвижения на рынке товаров и различных услуг. Интернет-маркетолог умеет работать с SEO-продвижением, настраивать контекстную и таргетированную рекламу.

Программа обучения:

  1. Теория коммуникаций
  2. Деловой иностранный язык
  3. Планирование и реализация кампаний по рекламе и связям с общественностью
  4. Технологии рекламы и связей с общественностью в различных сферах
  5. Стратегическое планирование визуальных коммуникаций в маркетинге и рекламе
  6. Маркетинговые исследования
  7. Интернет-маркетинг
  8. Инновационный менеджмент
  9. Продающий и адаптивный дизайн
  10. Фотографика в рекламе
  11. Введение в Яндекс. Дирек
  12. Планирование и реализация кампаний в рекламе и связях с общественностью

Чему научитесь на курсе:

  • Медиастратегии и медиапланирование в маркетинговых и социальных коммуникациях
  • Маркетинг: интегрированные онлайн и офлайн коммуникации
  • Продающий и SEO-копирайтинг
  • Контекстная реклама Google Adwords
  • Государственная регистрация и этап open-менеджмента
  • Набор персонала
  • Управление рекламным агентством

Высшей школы предпринимательства


Сайт:  https://vshp.online/programs/magistratura/406
Телефон:  8 800 555 25 60
Стоимость: 64 000 р. за курс

Бренд-стратегия в цифровых коммуникациях

Благодаря программе «Бренд-стратегия в цифровых коммуникациях» вы станете специалистов в области контент-маркетинга и контент-стратегии. Во время обучения вы сможете создать свой продукт и привлечь к нему внимание потенциальных покупателей. Также вы научитесь создавать качественный контент, который понравится целевой аудитории. После выпуска специалисты смогут реализовать себя в сфере фриланса и информационных технологий.

Дисциплины курса:

Технология редакционно-издательского процесса. Курс изучает подготовку рукописи к изданию, анализ композиции и содержания произведения, редактирование нетекстовых элементов: формулы, таблицы, иллюстрации, — характеристики аппарата книжных и журнальных изданий, тему взаимоотношений автора и редактора.

Основы редактирования. Дисциплина изучает методологию установленных предпосылок и системность деятельности редактора, а также условия и последовательность творческих и практических операций и действий, которые необходимы для создания, выпуска и распространения издания.

Деловые коммуникации. В основе деловых коммуникаций лежит теория управления организацией, человеком, теория управления структуры деятельности человека. По мере изучения вы научитесь определять цели и находить средства их достижения, а также анализировать полученные результаты, сопоставлять результаты с ранее поставленными целями и многое другое.

Информационная безопасность. Специалисты информационных систем отвечают за разработку программного обеспечения для защиты файлов предприятия от взлома и кражи и управляют информационными ресурсами. Научитесь всему этому и даже большему, чтобы стать востребованным работником в перспективной области.

Российский университет кооперации


Сайт:  https://postupi.ruc.su/bus_marketing
Телефон:  +7 (495) 640-57-11
Стоимость:  от 50 000 р. в год

Бизнес-маркетинг

Российский университет кооперации сегодня — это главный учебно-научный центр системы кооперативного образования России, это богатые традиции и многолетний опыт подготовки кадров. Учредитель университета — Центросоюз Российской Федерации.

На программе осуществляется подготовка высококвалифицированных выпускников, обладающих системой знаний о маркетинге как науке, философии бизнеса, системой управления производственно-хозяйственной деятельностью организации, их функционирования в рыночных условиях, и другое. Магистр обладает навыками в реализации теоретических и прикладных знаний по маркетингу в практической деятельности, востребованных на рынке труда, обладающих необходимыми общекультурными и профессиональными компетенциями. По окончании он сможет занять высокооплачиваемую должность, создать собственный проект или открыть бизнес.

Чему научитесь на курсе:

  • Управление организациями, подразделениями, группами (командами) сотрудников, проектами и сетями
  • Методы оценки результатов исследований актуальных проблем управления, полученных отечественными и зарубежными исследователями
  • Способы разработки корпоративной стратегии, программы организационного развития и изменений и обеспечения их реализации
  • Современные методы управления корпоративными финансами для решения стратегических задач

Университет «Синергия»


Сайт:  https://synergy.ru/brend_strategiya_v_czifrovyix_kommunikacziyax
Телефон:  +7 495 800–10–01
Стоимость:  не указана

Бренд-стратегия в цифровых коммуникациях

Вокруг нас цифровой мир: информация из Интернета, радио, TV, мобильных приложений поступает круглые сутки. Digital-реклама — мощное средство для манипуляции выбором миллионов. Вы научитесь организовывать масштабные кампании в цифровой среде и сможете создавать рекламные стратегии для ведущих организаций или выводить новые проекты на лидирующие позиции рынка.

Что вы будете изучать

Общие дисциплины:
Управление творческим ресурсом
Дизайн-культура
Система грейдов и мотивации дизайнеров

Профильные дисциплины:
Анализ эффективности дизайна продуктов
Стратегии продажи дизайн-концепции
Оценка и управление стоимостью проекта

Дисциплины по выбору:
Дизайн-мышление в управлении проектами
Сетевое моделирование
Управление проектными инвестициями

Чему научитесь на курсе:

  1. Управление творческим ресурсом
  2. Дизайн-культура
  3. Система грейдов и мотивации дизайнеров
  4. Анализ эффективности дизайна продуктов
  5. Стратегии продажи дизайн — концепции
  6. Оценка и управление стоимостью проекта
  7. Дизайн-мышление в управлении проектами
  8. Сетевое моделирование
  9. Управление проектными инвестициями
Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в статье.