Выпускники бакалавриата могут пойти в магистратуру по маркетингу. В вузе они получат знания, которые позволят работать в разных сферах. Например, специалист в области продуктового маркетинга выводит новые продукты на рынок, а интернет-маркетолог продвигает товары и услуги.
Мы собрали шесть лучших программ магистратуры по маркетингу с дистанционным обучением. Вузы выдают дипломы государственного образца и предоставляют отсрочку от армии. На занятиях студенты изучают аудиторию и рынок, разбираются в аналитике, работают с командами маркетинга, продаж и продукта: синхронизируют продвижение, предлагают изменения в продукте и др.
Выпускники магистратур:
- определяют цели и задачи бренда, анализируют конкурентов, разрабатывают позиционирование и сообщения для цифровых каналов связи;
- знают основы дизайна и веб-разработки;
- используют методы мониторинга и анализа отзывов клиентов в сети;
- управляют репутацией бренда в социальных медиа и онлайн-среде;
- используют SEO-инструменты и аналитику для оптимизации контента.
Содержание
Финансовый университет & Нетология
Сайт: https://netology.ru/programs/digital_marketing
Телефон: +7 (495) 152-55-28
Стоимость: 175 000 р. в год
Продуктовый маркетинг и аналитика
Научитесь создавать и реализовывать стратегию продвижения, выводить новые продукты на рынок, управлять маркетингом и растить выручку компаний. Диплом магистра поможет начать карьеру или усилить свои навыки.
Программа обучения:
- Изучают аудиторию и рынок, разбираются в аналитике
- Работают с командами маркетинга, продаж и продукта: синхронизируют продвижение, инициирует изменения в продукте
- Применяют продуктовый подход, чтобы принимать решения и строить стратегию на основе данных
- Понимают цикл разработки цифрового продукта для работы с командами разработки — если работают в IT-компаниях
Чему научитесь на курсе:
- Погрузитесь в направление с нуля даже без бэкграунда в маркетинге, сможете наработать опыт на стажировках с первого курса
- Расширите карту компетенций, освоите продуктовый подход, разберётесь в процессах в команде разработки и сможете развить навыки управления и построения команды.
- Получите актуальные знания о каналах и стратегии маркетинга, сможете принимать решения в маркетинге и продажах на основе данных, формировать и управлять командой маркетинга
Московский институт технологий и управления
Сайт: https://mitm.institute/brend-strategiya-v-czifrovyh-kommunikacziyah—magistratura
Телефон: +7 (800) 333-71-38
Стоимость: 6 300 р. в месяц
По промокоду Partner20 — скидка 20% от окончательной цены курса!
Бренд-стратегия в цифровых коммуникациях
Программа магистратуры «Бренд-стратегия в цифровых коммуникациях» предназначена для тех, кто хочет изучить современные методы и инструменты формирования и продвижения брендов в онлайн-среде. В свете быстро меняющейся цифровой реальности, эта программа предоставляет студентам знания и навыки, необходимые для успешной карьеры в области маркетинга и рекламы.
Программа обучения: Практика интегрированных бренд-коммуникаций
- Практика интегрированных бренд-коммуникаций
- Технологии бренд-дизайна
- Креативные технологии в цифровом брендинге
- Инструменты и методы бренд-исследований
- Управление брендами в цифровой среде
Чему научитесь на курсе:
- Научитесь определять цели и задачи бренда, анализировать рынок и конкурентов, разрабатывать позиционирование и сообщения для цифровых каналов связи
- Изучите основы дизайна и веб-разработки
- Изучите методы мониторинга и анализа отзывов клиентов в сети, научитесь управлять репутацией бренда в социальных медиа и онлайн-средах
- Узнаете, как создавать привлекательный и уникальный контент для различных цифровых платформ
- Научитесь использовать SEO-инструменты и аналитику для оптимизации контента
Сибирский центр открытого образования
Сайт: https://distanzionka.ru/advertisingmaster#rec449817726
Телефон: +7 384 245 23 90
Стоимость: не указана
Реклама и связи с общественностью
Профессия интернет-маркетолога, несмотря на её новизну, очень востребована. Интернет-маркетолог осуществляет комплекс маркетинговых мероприятий в сфере сетевых технологий с целью продвижения на рынке товаров и различных услуг. Интернет-маркетолог умеет работать с SEO-продвижением, настраивать контекстную и таргетированную рекламу.
Программа обучения:
- Теория коммуникаций
- Деловой иностранный язык
- Планирование и реализация кампаний по рекламе и связям с общественностью
- Технологии рекламы и связей с общественностью в различных сферах
- Стратегическое планирование визуальных коммуникаций в маркетинге и рекламе
- Маркетинговые исследования
- Интернет-маркетинг
- Инновационный менеджмент
- Продающий и адаптивный дизайн
- Фотографика в рекламе
- Введение в Яндекс. Дирек
- Планирование и реализация кампаний в рекламе и связях с общественностью
Чему научитесь на курсе:
- Медиастратегии и медиапланирование в маркетинговых и социальных коммуникациях
- Маркетинг: интегрированные онлайн и офлайн коммуникации
- Продающий и SEO-копирайтинг
- Контекстная реклама Google Adwords
- Государственная регистрация и этап open-менеджмента
- Набор персонала
- Управление рекламным агентством
Высшей школы предпринимательства
Сайт: https://vshp.online/programs/magistratura/406
Телефон: 8 800 555 25 60
Стоимость: 64 000 р. за курс
Бренд-стратегия в цифровых коммуникациях
Благодаря программе «Бренд-стратегия в цифровых коммуникациях» вы станете специалистов в области контент-маркетинга и контент-стратегии. Во время обучения вы сможете создать свой продукт и привлечь к нему внимание потенциальных покупателей. Также вы научитесь создавать качественный контент, который понравится целевой аудитории. После выпуска специалисты смогут реализовать себя в сфере фриланса и информационных технологий.
Дисциплины курса:
Технология редакционно-издательского процесса. Курс изучает подготовку рукописи к изданию, анализ композиции и содержания произведения, редактирование нетекстовых элементов: формулы, таблицы, иллюстрации, — характеристики аппарата книжных и журнальных изданий, тему взаимоотношений автора и редактора.
Основы редактирования. Дисциплина изучает методологию установленных предпосылок и системность деятельности редактора, а также условия и последовательность творческих и практических операций и действий, которые необходимы для создания, выпуска и распространения издания.
Деловые коммуникации. В основе деловых коммуникаций лежит теория управления организацией, человеком, теория управления структуры деятельности человека. По мере изучения вы научитесь определять цели и находить средства их достижения, а также анализировать полученные результаты, сопоставлять результаты с ранее поставленными целями и многое другое.
Информационная безопасность. Специалисты информационных систем отвечают за разработку программного обеспечения для защиты файлов предприятия от взлома и кражи и управляют информационными ресурсами. Научитесь всему этому и даже большему, чтобы стать востребованным работником в перспективной области.
Российский университет кооперации
Сайт: https://postupi.ruc.su/bus_marketing
Телефон: +7 (495) 640-57-11
Стоимость: от 50 000 р. в год
Бизнес-маркетинг
Российский университет кооперации сегодня — это главный учебно-научный центр системы кооперативного образования России, это богатые традиции и многолетний опыт подготовки кадров. Учредитель университета — Центросоюз Российской Федерации.
На программе осуществляется подготовка высококвалифицированных выпускников, обладающих системой знаний о маркетинге как науке, философии бизнеса, системой управления производственно-хозяйственной деятельностью организации, их функционирования в рыночных условиях, и другое. Магистр обладает навыками в реализации теоретических и прикладных знаний по маркетингу в практической деятельности, востребованных на рынке труда, обладающих необходимыми общекультурными и профессиональными компетенциями. По окончании он сможет занять высокооплачиваемую должность, создать собственный проект или открыть бизнес.
Чему научитесь на курсе:
- Управление организациями, подразделениями, группами (командами) сотрудников, проектами и сетями
- Методы оценки результатов исследований актуальных проблем управления, полученных отечественными и зарубежными исследователями
- Способы разработки корпоративной стратегии, программы организационного развития и изменений и обеспечения их реализации
- Современные методы управления корпоративными финансами для решения стратегических задач
Университет «Синергия»
Сайт: https://synergy.ru/brend_strategiya_v_czifrovyix_kommunikacziyax
Телефон: +7 495 800–10–01
Стоимость: не указана
Бренд-стратегия в цифровых коммуникациях
Вокруг нас цифровой мир: информация из Интернета, радио, TV, мобильных приложений поступает круглые сутки. Digital-реклама — мощное средство для манипуляции выбором миллионов. Вы научитесь организовывать масштабные кампании в цифровой среде и сможете создавать рекламные стратегии для ведущих организаций или выводить новые проекты на лидирующие позиции рынка.
Что вы будете изучать
Общие дисциплины:
Управление творческим ресурсом
Дизайн-культура
Система грейдов и мотивации дизайнеров
Профильные дисциплины:
Анализ эффективности дизайна продуктов
Стратегии продажи дизайн-концепции
Оценка и управление стоимостью проекта
Дисциплины по выбору:
Дизайн-мышление в управлении проектами
Сетевое моделирование
Управление проектными инвестициями
Чему научитесь на курсе:
- Управление творческим ресурсом
- Дизайн-культура
- Система грейдов и мотивации дизайнеров
- Анализ эффективности дизайна продуктов
- Стратегии продажи дизайн — концепции
- Оценка и управление стоимостью проекта
- Дизайн-мышление в управлении проектами
- Сетевое моделирование
- Управление проектными инвестициями