Для успешных продаж перед запуском даже небольшой продуктовой линейки необходимо проводить исследование среди потенциальных клиентов. В профессиональной среде такой процесс называется Customer Development. Если коротко, то это тестирование идеи или прототипа будущего продукта на потенциальных потребителях.
Проводить исследования и стать востребованным специалистом вы можете прямо из дома. Вы можете изучать новую профессию в любое удобное время с помощью дистанционных курсов по CustDev. После обучения вы сможете тестировать гипотезы, исследовать целевую аудиторию, интервьюировать пользователей, анализировать результаты и многое другое.
Мы нашли для вас все лучшие курсы по CustDev. Все полученные знания можно будет сразу применять на практике и наблюдать, как растут продажи и интерес к вашей компании.
Содержание
Product Star
Инструменты: CJM и CustDev
Customer Journey Map и навыки Customer Development (CustDev) — важные, и ценные для компании навыки, которые помогают быстрее улавливать обратную связь от пользователей и правильно проектировать развитие продукта
Вы научитесь:
- Создавать Customer Journey Map
Использовать CJM под разные цели, выбирать метрики, проектировать user flow пользователей - Анализировать целевую аудиторию
Использовать различные инструменты анализа: опросы, Jobs to be done, custdev и глубинные интервью - Проводить Custdev
Изучите принципы успешного кастдева. Научитесь отбирать респондентов и подбирать правильные вопросы. - Создавать прототип продукта
Использовать CJM и custdev для создания MVP. Работать с Figma и Тильда, продумывать UX и прототипировать - Улучшать опыт пользователей
Решать проблемы пользователей с помощью User Story Mapping, CJM и CustDev. Приносить дополнительные деньги компании. - Искать точки роста на основе данных
Применять модель Lean Canvas и HADI-циклы. Работать с метриками, применять инструменты Growth hackingЧто вы получите? - Трудоустройство
помощь с трудоустройством и тестовые собеседования - Поддержка ментором
прохождение курса с удобной вам скоростью - Акцент на практику
практика после каждой из 8 лекций на кейсах ведущих компаний рынка
Выпускники получают сертификат об успешном прохождении курса — что, вместе с дипломным проектом, будет хорошим аргументом при трудоустройстве.
Skillbox
Вы научитесь тестировать идеи и прототипы с помощью подхода CustDev, поймёте, как выявлять потребности клиента и тренды, и сможете развивать свой продукт, опираясь на запросы пользователей.
Кому подойдёт этот курс?
- Product-менеджерам
Вы лучше поймёте свою аудиторию и запросы рынка, научитесь вычислять их соответствие (PMF), чтобы создать более востребованный продукт.
- Предпринимателям
Научитесь тестировать свои гипотезы и сэкономите время и деньги, отказавшись от заведомо провальных идей.
- UX-дизайнерам, аналитикам
Научитесь проводить интервью с пользователями, определять их потребности и боли, чтобы давать людям именно то, что они ищут.
Чему вы научитесь
- Тестировать гипотезы
Освоите тестирование гипотез с помощью подхода CustDev. - Исследовать целевую аудиторию
Научитесь определять целевых клиентов, их потребности и запросы. - Находить и валидировать идеи продукта
Изучите, как поэтапно искать и отбирать перспективные для бизнеса идеи продуктов. - Интервьюировать пользователей и анализировать результаты
Разберётесь, как составить грамотный сценарий интервью, подготовиться и провести беседу с пользователем, а затем проанализировать результаты опроса. - Разрабатывать MVP и выбирать каналы дистрибуции
Сможете создавать тестовые прототипы продуктов для проверки ваших гипотез. Узнаете, как выбирать с помощью тестирования наиболее перспективные каналы сбыта. - Развивать продукт
Научитесь использовать информацию о запросах пользователей, чтобы создавать более востребованные на рынке продукты.
Нетология
Сайт: https://netology.ru
Стоимость: 790 р. за курс
Промокод ADVCAKE дает 10% скидки от текущей цены курса!
Customer Development: как понять, чего хочет ваш клиент
Перед вами методологическая основа для создания и развития нового проекта. С помощью подходов, изложенных в курсе, вы сможете найти и опробовать решения на своих «тестовых» потребителях. Научитесь выявлять потребности потребителя через разнообразные «глубинные» интервью, а результаты исследований внедрять в рамках своего проекта. Метод Customer Development — один из столпов подхода lean startup , который используется для тестирования бизнес-модели и создания первичного продукта.
Преподаватель: Дмитрий Масленников. Сооснователь MetaBeta Startup Accelerator
Создатель креативного бюро Inspiration, экс-CEO виртуального бизнес-инкубатора Crowdsynergy, директор по развитию Lebrand, ведущий тренингов, стартап-ментор и бизнес-консультант.
Product Vision
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ НА КУРСЕ?
- Понимание клиента
Не все клиенты вам нужны. Сфокусируетесь на тех, кому действительно важен ваш продукт - Видение по развитию продукта
Позволяет не высасывать продукты из пальца, а делать сильные решения, меняющие рынок - Маленькие хитрости
Хаки, позволяющие разговорить собеседника и получить от него нужную информацию - Реальные кейсы
Разбор реальных примеров выходов на B2B и B2C пользователей — развивает находчивость - Поиск инсайтов
Правильно интерпретировать результаты интервью и по их мотивам создавать решение - Шаблоны материалов
Шаблоны авторских рабочих материалов и инструкции по их применению
LeadStartup
- Вы научитесь проводить глубинные интервью для поиска сильнейших инсайтов по развитию вашего продукта
- Вы поймете силу принципа Get Out From The Building
- Вы узнаете про уровни коммуникации ценности
- Вы на практике примените 17 принципов манифеста Customer Development
- Вы на практике поймете как использовать пирамиду логических уровней
- Вы на практике примените методику СПИН–продаж в клиентских интервью
- Вы освоите методику ABCDX-сегментации
- Вы научитесь круто оформлять исследования как дизайнить исследования от концепта до поиска респондентов
- Вы узнаете как проводить Jobs To Be Done интервью
Центр дизайн-мышления
Вы научитесь:
- Выявлять функциональные потребности вашего клиента, и что именно ему необходимо от вашего сервиса
- Правильно проводить проблемное и решенческое интервью, получите полезные советы и экспертизу от
- специалистов Wonderfull
- Упаковывать результаты глубинных интервью в карту CJM
- Составлять комплексную оценку опыта вашего клиента — CusDev воронку для вашего продукта/сервиса
- Блиц-прототипированию, не только в аналоговом варианте, но и при помощи приложения Marvel
- Систематизировать видение вашего продукта при помощи Product Evolution Canvas
Ведущий: Александр Пахомов
Ведущий исследователь в АО «Россельхозбанк», спикер Центра дизайн-мышления. НИУ ВШЭ по специальности «Социология». Опыт реализации проектов для компаний: Банк Открытие, Mastercard, Leroy Merlin, НСПК (МИР), Volkswagen Group Rus.
Ведущая: Наталья Тилли
Сертифицированный практик методологии Design Thinking, product-manager новых продуктов Skyeng. Консультант по разработке новых решений в сфере e-commerce, клиентского сервиса и образовательных проектов. Эксперт Центра дизайн-мышления.
Курс Вани Замесина
Курс Вани Замесина: как делать продукт, который клиенты будут с удовольствием покупать. Как сегментировать клиентов, фреймворки Jobs To Be Done, Riskiest Assumption Test и процесс проверки гипотез
Какие задачи ты сможешь решить в процессе и после прохождения курса?
- Делаешь продукт с нуля и вообще ничего не понятно. Нужно найти платящий сегмент и понять какой продукт для них делать.
- Ты—руководитель, который недавно пришёл в новую команду. А там болото—фичи пилятся по полгода, никто не разговаривает с клиентами. Непонятно что делать.
- Какой-то продукт есть, продажи не устраивают, команда не может чётко выделить сегмент и ключевую потребность
- Есть продукт и ты хочешь найти дополнительные неудовлетворённые потребности, чтобы поднять средний чек, возвращаемость или вообще новый продукт запустить.
ФРИИ Курсы
Растить и развивать бизнес в условиях высокой неопределенности — вызов для каждого предпринимателя и руководителя. Паниковать и принимать импульсивные решения — не вариант. Пережидать до лучших времен — опасно. Правильный путь — быстро адаптировать продукт под новую реальность и меняющиеся потребности клиентов.
Есть три инструмента, которые стабильно помогают предпринимателям создавать востребованный продукт и увеличивать выручку:
- Customer Development. Развитие продукта через общение с пользователями и выявление их потребностей.
- Customer Journey Map. Повышение конверсии в продажу через анализ клиентского пути от первого контакта до покупки.
- Коридорные тесты. Быстрая проверка удобства продукта или услуги для пользователей.
Startup Magik
Онлайн-курс «Customer Development». Проблемное интервью – это специальным образом структурированный живой разговор предпринимателя с клиентом.
В ходе интервью вы изучаете проблемы, с которыми сталкивается потенциальный клиент. В результате вы строите масштабируемый бизнес на решении существующих проблем, а не на основе своих фантазий о рынке.
Всего 20 правильных разговоров с клиентами помогут ответить на вопрос — как создать динамично растущий бизнес.
Внутри практикума:
- Пошаговые инструкции как подготовиться и провести интервью.
- Методика анализа результатов интервью и использование их для развития бизнеса.
- 2 часа видео, чеклисты, шаблоны скриптов и отчетов для анализа.
Деловая среда
Курс «Customer Development» — это методологическая основа для создания и развития нового проекта. С помощью подходов, изложенных в курсе, вы сможете найти и опробовать решения на своих «тестовых» потребителях. Научитесь выявлять потребности потребителя через разнообразные «глубинные» интервью, а результаты исследований внедрять в рамках своего проекта.
Чему я научусь?
- Выявлять потребности потребителя через разнообразные «глубинные» интервью
- Внедрять результаты исследований в рамках своего проекта
- Узнаете эффективный путь от тестирования идеи стартапа до его реализации
БИХАГс
ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ?
- Тестировать гипотезы
Освоите тестирование гипотез с помощью подхода CustDev. - Исследовать целевую аудиторию
Научитесь определять целевых клиентов, их потребности и запросы. - Находить и валидировать идеи продукта
Изучите, как поэтапно искать и отбирать перспективные для бизнеса идеи продуктов. - Интервьюировать пользователей и анализировать результаты
Разберётесь, как составить грамотный сценарий интервью, подготовиться и провести беседу с пользователем, а затем проанализировать результаты опроса. - Разрабатывать MVP и выбирать каналы дистрибуции
Сможете создавать тестовые прототипы продуктов для проверки ваших гипотез. Узнаете, как выбирать с помощью тестирования наиболее перспективные каналы сбыта. - Развивать продукт
Научитесь использовать информацию о запросах пользователей, чтобы создавать более востребованные на рынке продукты.
Udemy
Англоязычный курс Practical Customer Development
Чему вы научитесь?
- Что делать, если разговоры с клиентами идут не так, как надо, и как их исправить
- Как задавать точные вопросы, чтобы избежать предвзятых и ненадежных данных
- Как перейти от обучения к продажам
- Работа с хитрыми ситуациями, такими как рынки или враждебные встречи
- Как определить проблемы на ваших последних встречах и выстроить процессы, чтобы избежать этих ошибок в будущем
CourseBurg
Онлайн-интенсив «Lean Customer Development»
Интенсив длится 4 дня и проходит в закрытом Телеграм-канале. Ежедневно вы будете получать короткие видео до 15 минут каждое на предложенную тему. В течение дня вы сможете изучить их и обдумать полученную информацию с учетом вашего продукта, провести пробные интервью. Вечером в 19:00 будут проходить онлайн-занятия, на которых вы сможете обсудить свой опыт с другими участниками, задать вопросы и получить обратную связь.
Подойдет ли мне этот курс? Да, если вы:
- менеджер продуктов и ищете курс повышения квалификации, на котором узнаете о том, как проводить глубинные интервью и использовать полученные данные в проектировании продукта
- маркетолог и желаете освоить новые методики проведения исследования пользовательских потребностей и опыта, чтобы использовать их в своей работе
- управляющий компании, начальник отдела и хотите освоить вместе со своей командой методику проведения кастомер девелопмент интервью, чтобы вывести разработку и качество своих продуктов на новый уровень.
DoYoSkills
Полный курс Мастер Digital Customer Development включает в себя 10 видеоуроков с пошаговым руководством:
как сформировать идею для бизнеса на базе составления портрета вашего клиента;
заложить эту идею в веб-сайт и создать его;
разработать набор полезных брендированных материалов, рассказывающих о ценности вашего предложения для клиентов; доработать веб-сайт до уровня онлайн-магазина, чтобы часть продаж закрывать онлайн;
растить и развивать первых клиентов через email-маркетинг и социальные медиа.
Подарочный сертификат-подписка на сервисы
По итогам успешного завершения курса и прохождения всех тестов каждой видео-лекции, вам подарят подписку на один из digital-инструментов. Главное условие: успешно пройти тестирование и оставить комментарий о курсе.