Онлайн-курсы

ТОП-7 онлайн-курсов по созданию эффектов в Houdini для начинающих

В программе Houdini создаются самые зрелищные сцены и реалистичные симуляции для кино и игр.

Если вы хотите научиться делать серьезные визуальные эффекты — выбирайте онлайн-курс по программе Houdini из нашей подборки.

На курсах для начинающих шаг за шагом разбираются все аспекты работы в Houdini. Вас научат понимать ее внутреннюю логику и выбирать оптимальные решения для рабочих задач.

А для тех, кто хочет углубиться в отдельные аспекты: симуляцию разрушений, «мягкую» динамику, процедурную анимацию или работу с частицами, — проводятся продвинутые онлайн-программы.

Skillbox

Сайт: https://skillbox.ru
Стоимость: 4 704 р. в месяц

Houdini c нуля до PRO

Вы с нуля освоите программу Houdini. Научитесь симулировать взрывы, разрушения и осколки, создавать анимации дыма, облаков и смерчей. Соберёте портфолио и сможете создавать спецэффекты для кино, игр и рекламы.

Чему вы научитесь

  • Использовать основные инструменты в программе Houdini
  • Создавать анимацию разрушения и взрывов
  • Экспортировать симуляции в игровой движок
    Делать риг моделей
  • Создавать анимацию дыма, смерча и облаков
  • Делать риг моделей
  • Создавать анимацию толпы и множить объекты

Программа
Вас ждут онлайн-лекции и практические задания на основе реальных кейсов.
12 тематических модулей , 79 онлайн-уроков

  1. Знакомство с Houdini
  2. Работа с базовыми нодами
  3. Работа в Houdini: импорт машины, разбор на управляемые элементы, анимация и рендер
  4. Организация проекта и пайплайна
  5. Риг насекомого-робота в пользовательских нодах Digital Assets
  6. Эффекты разрушений
  7. Нода Digital asset в разрушении
  8. Симуляция дыма и облаков
  9. Экспорт из Houdini в Unreal Engine 4
  10. Создание причёсок и шерсти
  11. Анимация и моделирование с помощью скриптов на Python
  12. Анимация толпы и рендер

 

XYZ School

Сайт: https://www.school-xyz.com
Стоимость: 5 400 р. в месяц
Промокод HOWTOLEARN даёт 10% скидки от текущей цены курса!

Курс: Houdini FX

Продолжительность: 5 месяцев

На курсе вы будете создавать спецэффекты и процедурные ассеты в Houdini для игр, кино и motion-дизайна.

Вы научитесь:

  • Работать с основными нодами и контекстами, а также с визуальным программированием
  • Создавать процедурную геометрию — делать ассеты не вручную, а с помощью алгоритмов
  • Созданию динамических визуальных эффектов. Узнаешь, как создавать процедурный дым, пыль, огонь, осколки и многое другое
  • Полному циклу разрушения ассетов
  • Разбивать геометрию на фракции и переносить физические свойства на 3D-модели
  • Настраивать рендер и материалы для финального шота

Программа:

  • Часть 1. Создание разрушений в houdini
  • Часть 2. Создание динамических эффектов
  • Часть 3. Дипломная работа
  • Бонус. Библиотека нод

Лекции проводятся в живом формате для полного усвоения пройденного материала. Записи стримов сохраняются. Домашние работы проверяются преподавателем. Доступ к курсу не ограничен по времени.

В подарок при записи на курс — Карьерный чит: уроки и выручалки от консультантов и HR`ов топовых игровых студий. Они помогут завоевать вакансию мечты, даже если это твоя первая работа. Ты узнаешь, как HR`ы «фильтруют» кандидатов, что писать в резюме, если писать нечего, что говорить на собеседовании, чтобы впечатлить работодателя. И получишь доступ к закрытым Q&A-сессиям с представителями Wargaming, Trace Studio, Sperasoft, My.Games, 1518 Studios.

CGTarian

Сайт: https://www.cgtarian.ru
Телефон: +370 65 905 905
Стоимость: с инструктором — €200 (~18 186 р.), самостоятельно — €100 (~9 093 р.)

Курс: Основы Houdini
Продолжительность обучения: 2 месяца

  • 8 онлайн-встреч с инструктором и видео-ревью ваших работ
  • Более 16 часов видео-лекций по Houdini

На курсе вы научитесь ориентироваться в программе, ознакомитесь с методиками процедурной работы, обретете навыки работы с симуляциями. Узнаете принципы визуального программирования и нодовой системы.

В программе:

  • Знакомство с интерфейсом
  • Подробное изучение работы с нодами на примере создания дома
  • Атрибуты, их типы и геометрия
  • Знакомство с вольюметриками и их видами объемов
  • Симуляции и знакомство с тайм слайдером
  • Динамика твердых тел
  • Vellum и симуляция мягких тел
  • Создания дыма, источники основные атрибуты, которые требуются для симуляций Pyro, создание огня

Вы можете выбрать один из двух вариантов обучения: обучение с инструктором или самостоятельное обучение без инструктора.

VFXLAB

Сайт: http://vfxlab.ru
Телефон: +7 (915) 084 36 84
Стоимость: 50 000 р./курс

Курсы по программе Houduni:

HOUDINI ARTIST 101
16 недель

Курс рассчитан на слушателей, уже имеющих некоторый опыт работы с любым трехмерным софтом (3Ds MAX, Maya, Cinema 4d, Blender и т.п.) и, из опыта работы с этим софтом, понимающих что такое viewport, трехмерное пространство, шейдинг, свет.

Охватывает все основные сферы использования программного пакета:

  • Работа с геометрией
  • Симуляции жидкостей, газов, огня
  • Симуляции разрушений и взрывов
  • Шейдинг
  • Свет и рендер

В программе:

  • Блок 1. основы houdini. знакомство с пакетом
  • Блок 2. digital assets. немного теории и анимации
  • Блок 3. симуляция в houdini. волюметрики, частицы, жидкость, разрушения и взрывы
  • Блок 4. шейдинг, свет и визуализация в houdini

HOUDINI DESTRUCTION ARTIST
17 недель

Второй продвинутый курс из линейки «Houdini artist». Программа посвящена симуляциям разрушений: RBD-динамика, динамика газа (пыль/дым).

Во время обучения подробно рассматриваются:

  • Механизмы работы Bullet-солвера
  • Математика матриц
  • Packed примитивы
  • Методики имитирования различных материалов (бетон, железо, дерево и т.п.)
  • Методики фракчуринга
  • Методики работы с тяжелой геометрией
  • Многоуровневная симуляция
  • Вторичная симуляция частиц и дыма

Слушатели углубленно разберутся с фотореалистичным шейдингом и рендером получившихся симуляций, познакомятся с методиками оптимизации сцен.

HOUDINI ENVIRONMENT ARTIST
16 недель

Третий продвинутый курс из линейки «Houdini artist». Слушатели разбираются с работой в SOP-контексте, изучают принципы работы с процедурной геометрией и знакомятся с методиками и инструментарием для создания фотореалистичных Production ready окружений.

Курс включает в себя кейсы и примеры из реального производства.

Во время обучения подробно рассматриваются:

  • Пошаговые алгоритмы решения конкретных производственных задач (генерация процедурных городов; генерация процедурных дорог разного типа в городах/горах)
  • Работа и организация тяжелой геометрии
  • Генерация геометрии из Point Clouds
  • Вопросы оптимизации сцен
  • Встроенный в Houdini язык VEX
  • Фотореалистичный шейдинг на основе процедурных текстур
  • Фотореалистичный лайтинг и рендер процедурных окружений и т.д.

HOUDINI SHADING & LIGHTING
16 недель

Курс будет вам полезен, если вы:

  • Хотите научиться настраивать крутые реалистичные или стилизованные материалы в Houdini
  • Уже знаете Houdini на базовом уровне и хотите прокачаться в шейдинге и рендере
  • Хотите узнать фишки и приемы эффективного лукдева из реального производства

Программа охватывает все основные сферы look development, шейдинга и рендера:

  • Неорганические объекты
  • Стекла и драгоценные камни
  • Органика (кожа/шерсть/волосы)
  • Симуляции (дым/огонь, вода/пена)

Программа курса:

  • Блок 1. немного теории. pbr. mantra и karma
  • Блок 2. шейдинг hardsurface-объектов и террейнов
  • Блок 3. шейдинг стекла и vfx-симуляций; органики (кожа/шерсть). оптимизация и pdg

Как проходит обучение:

Перед поступлением необходимо пройти краткое онлайн-собеседование с преподавателем и куратором курса.

Один раз в неделю, обычно в выходной день, вы участвуете в вебинаре, где преподаватель объясняет новый материал. Во время вебинара вы можете общаться с преподавателем, задавать вопросы и выполнять все, что он показывает на своем экране.

В течение суток после окончания занятия вы получаете запись лекции для самостоятельного изучения. В конце каждого занятия вы получаете домашнее задание, после выполнения присылаете его на проверку.

На все домашние задания преподаватель дает развернутое ревью с рекомендациями. Для общения преподавателя со студентами существует общий Skype-чат группы курса.

Online-VFX

Сайт: https://online-vfx.ru
Телефон: +7 (499) 390-48-54
Стоимость: 15 000 р./мес.

Базовые курсы по программе Houdini:

Houdini Rigging Base
4 месяца

Курс является базовым и направлен на то, чтобы познакомить слушателя с общей методологией и принципами построения рига. В ходе курса подробно разбирается «классический» инструментарий Houdini, а также фундаментальные «конструкционные единицы», понимание которых позволяет разложить любую ригинговую задачу на сумму подзадач.

В основе курса лежит риг антропоморфного персонажа, на основе которого будет подробно разобраны:

  • Модульный подход к ригу
  • Базовые математические понятия: вектор, матрица, эйлеровы углы, кватернион
  • Построение скелета, прямая и инверсная кинематика
  • Организация и структура управляющего рига (control rig)
  • Деформационный риг
  • Применение python для решения множества сопутствующих ригу подзадач
  • Структура ассетов рига

Требования к слушателям, поступающим на курс: базовые знания Houdini.

Курс: VFX Artist
10 месяцев

Обновленный и расширенный курс для всех, кто хочет получить полноценные и разносторонние знания, достаточные для работы в современной индустрии кино, рекламы или game-development.

На протяжении всего курса мы будем осваивать Houdini, пройдем по всем основным аспектам производства VFX, начиная с лукдева и рендера, рига и анимации, и далее к процедурализму Houdini и Динамике.

Кроме теоретических лекций и вебинаров вас ждет практическая работа. В течении всего курса мы будем работать над курсовым проектом, объемной задачей по созданию сложного VFX (по окончании курса итоговые шоты будут вашим выпускным рилом).

Дополнительно будем изучать:

  • Моделинг и текстурирование
  • Композитинг для 3D Artist-a
  • Основы автоматизации и организации рабочих процессов

Продвинутые курсы по программе Houdini:

Houdini: SoftBody Dynamics
3 месяца

Курс про Vellum Solver. Остальные солверы будут рассмотрены более обзорно, для таких задач, где Vellum либо не применим, либо не слишком эффективен.

Основу курса составляют практические примеры на различные сценарии применения “мягкой” динамики. От традиционных: таких, как симуляция одежды и тканей, до более узкоспециализированных: симуляция плоти и деформации кожи персонажей. Практические задачи дополнены необходимой теоретической информацией и максимально подробным обзором инструментария.

Требования к слушателям: знание Houdini на начальном/среднем уровне. Знакомство с VEX на уровне нодового билдера приветствуется.

Houdini: VOP&VEX
3 месяца

Курс про программирование. Он предназначен для тех, кто хотел бы прокачать свои навыки в Houdini и абстрактно в программировании как таковом.

Цель курса:

  • Дать понимание принципов работы VEX. Научить мыслить категориями этого инструмента. Познакомить слушателей со структурой языка VEX
  • Научиться проводить параллели VOP-VEX (решать задачки и нодами и кодом)
  • Научиться реализовывать более сложные программные алгоритмы
  • Уметь работать с ошибками, пользоваться хелпом по VEX API. Отлаживать код
  • Писать оптимальные и эффективные программы

Houdini: Fur&Hair
6 месяцев

Курс рассчитан как на тех, кто работает в Houdini и хочет освоить работу с волосами, так и на тех, кто использовал другие инструменты для создания волос и теперь хочет применить эти навыки в Houdini.

Вы познакомитесь:

  • С основными техническими решениями, применяемыми при работе с волосами, и их реализации в Houdini
  • С организацией пайплайна работы с волосатыми персонажами
  • С особенностями моделирования разного типа шерсти и волос, с особенностями текстурирования и шейдинга волос, а также с инструментами создания динамики

Большинство из рассматриваемых тем сопровождаются примерами разработки кастомных инструментов в виде Houdini Digital Assets с применением VEX и Python.

Houdini: Feathers
1 месяц

Финальный блок программы курса Fur&Hair, который можно пройти отдельно.

Короткий курс будет полезен всем, кто работает в Houdini и хочет освоить или уже осваивает инструментарий, позволяющий профессионально работать с перьями, а так же автоматизировать некоторые подходы.

Houdini: Efficient Workflow
4 месяца

Курс нацелен на всех, кто заинтересован в повышении производительности (неважно личной или командной/студийной) в работе над сложными VFX задачами.

В основе курсе лежит пайплайн работающей студии, на примере которого будет разобраны и решены следующие задачи:

  • Организация структуры проекта, ассетов, сцен
  • Сборка скелета будущей инфраструктуры
  • Разворачивание переменных окружения, библиотек HDA
  • Управление цветовыми пространствами, лютами, работа с ACES
  • Интеграция с рендерфермой (Afanasy)
  • Версионность ассетов и ассетменеджмент
  • Автоматизация сборки сцен через бандлы
  • Алембик ориентированная работа с камерой
  • Менеджмент лайтов, механизм выгрузки частей сцены из hip файла
  • Управление сценой средствами PDG, разбор инструментов и приемов
  • Замена скриптовых, python-блоков, в продакшен задачах PDG инструментами
  • Совместная работа PDG и рендерфермой (Afanasy)

Основным инструментом на курсе будет Python, варьироваться будут точки его применения. Поэтому важно иметь хотя бы базовые представления о программировании в целом и на Python в частности, а так же уверенное владение Houdini.

CG-SCHOOL.ORG

Сайт: https://cg-school.org
Стоимость: Текущий поток — $690, VIP-пакет (с участием в любом тренинге по Houdini в будущем) — $1300

Курс: HOUDINI (FAST START) 4.0
7 недель, но можно быстрее

Базовый курс, чтобы научиться работать в Houdini.

Тренинг разбит на 7 логических блоков. Они заранее записаны. В скайпе создается индивидуальная группа под ваш поток, где вы можете задать вопросы по материалу или домашкам.

  • Приступить к обучению вы сможете сразу после оплаты
  • Каждую неделю — живой вебинар: вопросы, фидбек
  • Группы до 10 человек
  • Доступ к урокам можно из любой точки мира и в удобное время
  • В каждом блоке вы получаете домашнее задание — реальную задачу в CGI. В конце курса вы соберете свой деморил
  • На протяжении курсов и после их окончания вы получаете обратную связь от преподавателя

Программа:

  • Понятие процедурности.  Интерфейс. Навигация
  • VEX – что это и зачем
  • Используя полученный опыт займемся созданием процедурных систем
  • Основы симуляции. RBD material fracture
  • Работа с персонажами
  • Основы построения Vellum симуляциий
  • Визуализация. Solaris
  • Бонус — стратегический блок: как утроен рынок, где искать проекты, как зарабатывать деньги

До начала обучения желательно ознакомиться с доп. материалами к курсу и базовыми туториалами по Гудини.

«HOUDINI по-русски»

Сайт: http://hipnc.club
Стоимость: $80-95

Авторские курсы по работе в Houdini. Акцент в них делается не на решении конкретных задач, а на логике работы программы.

Видеокурсы:

«Частицы в Гудини»
16 часов теории и 8 часов практики

Курс по системе частиц на русском языке. Для моушен-дизайнеров и всех, кто хочет не просто повторять чужие уроки, а глубоко понимать логику поведения частиц.

«Процедурная анимация в Chop»
 11,5 часов видео

Видеокурс по Chop-network. Для тех, кто хочет создавать процедурные анимации без ключевых кадров и разобраться в самом плохо документированном контексте Гудини — Chop network.

«Redshift в Гудини»
5+ часов теории 2+ часа практических занятий

Авторский курс по Redshift, одному из лучших GPU-рендеров в Houdini. Для motion-дизайнеров, 3D-generalist’ов и всех, кто хочет досконально разобраться в процессе рендера и полностью понимать как добиться любого эффекта.

Для прохождения курсов требуется базовое понимание работы в программе Гудини.

Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в статье.

Post Comment