Онлайн-курсы

Как продвигать и раскручивать приложения и игры: лучшие курсы мобильного маркетинга

Каждый день в Google Play и App Store появляются сотни новых мобильных приложений и игр. Заинтересовать аудиторию на рынке с высокой конкуренцией — главная задача после разработки.

На онлайн-курсах вас научат продвигать приложения под различные платформы, выстраивать воронки по привлечению пользователей, работать с рекламными сетями, анализировать метрики. Есть программы и для новичков, и для профессиональных маркетологов и разработчиков, которые хотят углубиться в сферу рекламы и монетизации разных типов приложений.

Где учиться маркетингу мобильных приложений и игр и сколько это стоит — узнаете в этой статье.

XYZ School

Сайт: https://www.school-xyz.com
Телефон: +7 (495) 489-97-44
Стоимость: 39 600 р., в рассрочку — от 4400 р./мес
Промокод howtolearn дает 10% скидки от текущей цены курса!

Курс: Маркетинг мобильных игр
17 лекций, 3 месяца программа +1 месяц доп. проверка домашних заданий

Вы научитесь продвигать мобильные игры и организовывать кампании по привлечению пользователей. Вы подготовитесь к собеседованию и работе в должности маркетолога или к продвижению собственной игры.

Вы освоите:

  • Работу с метриками и воронку пользователя
  • Анализ рекламных кампаний
  • Софт лонч и запуск проектов
  • Рекламную монетизацию игр
  • Работу с Facebook Ads, Google Ads и рекламными сетями
  • ASO-оптимизацию проекта

К каждой лекции предусмотрено домашнее задание с фидбеком от ассистента преподавателя. В дискорде вы сможете общаться со всеми преподавателями и студентами потока.

Доступ к лекциям предоставляется без ограничений. Все лекции, стримы, домашки, чек-листы и дополнительные материалы будут в личном кабинете на  платформе learn.school-xyz.

Программа:

  • Введение в курс. Что такое User Acquisition
  • Основные метрики и воронка пользователя
  • Принципы работы рекламного аукциона.
  • Атрибуция трафика — что это и зачем нужно.
  • Рекламные креативы
  • ASO оптимизация проекта
  • Аналитика рекламных кампаний. Приглашённый лектор — Александр Одайник
  • Аналитика. Дополнительная лекция. Приглашённый спикер — Александр Одайник
  • Facebook Ads
  • Facebook Ads: разбор функционала
  • Google Ads
  • Google Ads. Разбор функционала
  • Ad Networks
  • Unity Ads. Приглашённый лектор — Владислав Онопко
  • Рекламная монетизация
  • Софт-лонч
  • Релиз проекта

Нетология

Сайт: https://netology.ru
Телефон: 8 (800) 301-39-69, +7 (495) 152-55-28
Стоимость: 30 420 р., в рассрочку — 3042 р./мес

Курс: Маркетинг мобильных приложений
2 месяца

Вы научитесь выводить приложения в топ App Store и Google Play, выстраивать стратегию привлечения в приложение и работу с retention и работать с аналитикой и метриками эффективности.

Программа курса:

  • Продукт и маркетинг
  • Каналы привлечения
  • Retention
  • ASO
  • Аналитика

Обучение состоит из 12 вебинаров по ~2 часа и практических заданий. Вебинары проходят в будни 2 раза в неделю в 19.00 по Москве. Если пропустили занятие, можете посмотреть его в записи.

В качестве итоговой работы вы под руководством экспертов с нуля разработаете комплексную стратегию маркетинга в mobile.

Во время занятий вы можете письменно задавать вопросы в чате вебинара, а после — общаться с преподавателем в закрытой группе в Facebook или задавать вопросы в комментариях к домашней работе.

По окончании курса вы получите удостоверение о повышении квалификации.

Udemy

Сайт: https://www.udemy.com
Стоимость: 999 р.

Курс: Маркетинг мобильных приложений

Ознакомительный курс. Вы узнаете об особенности маркетинга мобильных приложений, способах монетизации и продвижения. Вы поймёте, как правильно делать ASO приложения, настраивать таргетинг и ретаргетинг, выбирать мобильные метрики и проводить A/B тестирование и конкурентный анализ и проводить аналитику.

Программа:

  • Маркетинг мобильных приложений
  • Аудитории — специфика поведения и потребления на смартфонах
  • Современные тенденции в маркетинге мобильных приложений
  • Особенности маркетинга в сфере мобильных приложений и рекламы
  • Как монетизировать мобильное приложение
  • Поисковая оптимизация для Appstore и Google play (ASO)
  • Продвижение в Google play и App store
  • Как продвигать мобильные приложения
  • Источники рекламного трафика для мобильных приложений
  • Сегментирование и виды таргетингов в мобильной рекламе
  • Ретаргетинг и его особенности. схема работы ретаргетинга
  • Мобильная аналитика и метрики
  • KPI рекламных кампаний мобильных приложений
  • A/B-тестирование страницы приложения
  • Конкурентный анализ
  • Что такое трекер мобильного приложения и как его выбрать
  • Firebase analytics
  • Cтек роста мобильного приложения
  • Ux. Рекомендации по созданию идеального интерфейса

Dev2dev

Сайт: https://www.devtodev.com
Стоимость: бесплатно

Курс: Маркетинг мобильных игр
12 лекций

Базовый курс создан на основе знаний и опыта профессионалов из компаний Playkot, Pixonic, Nekki, G5 Entertainment AB, Game Insight, Kosmos Games, Beresnev Games.

В программе вас ждут лекции, из которых вы узнаете все, что нужно начинающему игровому маркетологу: базовые метрики, каналы привлечения трафика, креативы, аналитика, ASO и бонусная лекция — про рекламную монетизацию и практическое руководство по запуску кампании.

Программа:

  • Базовые инструменты и метрики
  • Перед запуском
  • Основные каналы привлечения, facebook
  • Основные каналы привлечения, google uac
  • Основные каналы привлечения, videonetworks
  • Альтернативные каналы привлечения: инфлюенсеры, бренд-коллаборации
  • Маркетинговая аналитика
  • ASO basics: цели, составляющие, особенности
  • Креативы
  • Запуск и софтлонч, практикум
  • Рекламная монетизация

У вас будет неограниченный доступ к материалам курса — видеолекциям, заданиям, презентациям. По итогам финального теста все успешные выпускники курса получат электронный сертификат.

После обучения вы сможете:

  • Оперировать базовыми метриками
  • Запускать рекламные кампании на всех актуальных каналах трафика
  • Анализировать целевую аудиторию
  • Настраивать трекеры и системы аналитики
  • Управлять рекламной монетизацией
  • Работать с инфлюенсерами
  • Разбираться в форматах бренд-коллабораций
  • Тестировать кампании и креативы
  • Продвигать игру в сторе
  • Работать с отзывами и рейтингами в контексте ASO

Skill-Branch + MediaNation

Сайт: https://skill-branch.ru
Стоимость: 34 500 р., в рассрочку — 1533 р./мес

Курс: Маркетинг мобильных приложений
4 месяца

Вы научитесь делать мобильные приложения заметными: применять специальные инструменты для вывода в ТОП Google Play и App Store, настраивать контекстную и таргетированную рекламу и работать с метриками для вышения эффективности продвижения.

Программа курса:

  • Введение в маркетинг мобильных приложений
  • Подготовка приложения к релизу и создание потребности на старте
  • Оптимизация приложения после релиза
  • Способы монетизации приложения
  • Привлечение платного трафика в приложение
  • Аналитика мобильных приложений
  • Ключевые метрики оценки жизнеспособности приложения и эффективности рекламных кампаний
  • Удержание пользователей и их повторное вовлечение в приложение

После оплаты вы получите доступ к курсу в личном кабинете, туда же выкладываются домашние задания. Проверять знания и разбирать сложные моменты вы будете на практических занятиях.

По окончании курса вы получите сертификат.

LVL 80

Сайт: https://lvl80.pro
Телефон: +380 (67) 521-61-90
Стоимость: 3000 грн ~ 8100 р.

Курс: Mobile marketing. PRO

Базовый курс-путеводитель по основным направлениям маркетинга мобильного продукта. Вы поймёте, как построить продвижение мобильного приложения с нуля, и сможете разрабатывать стратегии продвижения и запускать рекламу в зависимости от способа монетизации приложения.

Вы научитесь:

  • Понимать рынок мобильного маркетинга
  • Оценивать приложения
  • Составлять  стратегии продвижения
  • Выявлять мошеннические схемы
  • Работать с рекламным кабинетом Facebook
  • Работать с рекламным кабинетом Adwords Universal
  • Работать с бесплатным трафиком
  • Тестировать и анализировать приложения
  • Монетизировать приложения

Вы получите записи лекций с пожизненным доступом.

«Специалист»

Сайт: https://www.specialist.ru
Телефон: +7 (495) 152-49-29
Стоимость: 14 450 р.

Курс: Продвижение мобильных приложений
16 ак. ч.

На курсе вы разберётесь в наиболее эффективных методах продвижения: внутренней оптимизации медиа-контента, подборе ключевых слов и использовании сторонних сервисов и поймёте, как проводится аудит факторов, влияющих на популярность приложения у пользователей.

Курс рекомендован разработчикам мобильных приложений, а также маркетологам и руководителям мобильных проектов.

Вы научитесь:

  • Правильно оптимизировать свой контент
  • Эффективно использовать аналитические сервисы
  • Подбирать эффективные для вас ключевые слова
  • Разрабатывать четкий план продвижения

Программа курса:

  • Модуль 1. Мобильные технологии. Тенденции
  • Модуль 2. Подготовка к запуску
  • Модуль 3. Продвижение мобильного приложения
  • Модуль 4. Мобильная аналитика и полезные сервисы

По окончании курса вы получите удостоверение о повышении квалификации.

BitDegree

Сайт: https://ru.bitdegree.org
Стоимость: $4.99 ~ 355 р.

Курс: Продвижение мобильных приложений. Монетизация приложений. IOS
55 лекций

Небольшой курс в записи на английском языке, в котором вы узнаете о продвижении и монетизации приложений для IOS-устройств.

Вы освоите платформы Revmob, Chartboost и AdMob и поймёте, как внедрить их инструменты в новое или в существующее приложение. Вы узнаете, как правильно настроить покупки в приложении, зарегистрировать его в Apple, создать профессиональную иконку и др.

Программа:

  • Как монетизировать приложения
  • Chartboost Upgrade to Latest Version
  • Add Revmob Advertising Network from scratch
  • Revmob Upgrade to Latest SDK
  • Admob Banner — Add to Project
  • Admob Banner Upgrade to Latest
  • Expand your business
  • Bonus

По окончании курса доступен сертификат.

«Теории и практики»

Сайт: https://theoryandpractice.ru
Телефон: 8(495)260-3223
Стоимость: бесплатно

Курс в формате email-рассылки: Как запустить мобильное приложение
2 месяца

Ознакомительный курс, в котором команда продуктовой разработки Heads and Hands подробно расскажет об этапах разработки и запуска на рынок собственного приложения, подводных камнях, ошибках и кейсах.

Программа:

  • Письмо 1. Пора ли разрабатывать мобильное приложение?
  • Письмо 2. Этапы разработки мобильного приложения
  • Письмо 3. Каким будет ваше мобильное приложение
  • Письмо 4. Аналитика в мобильных приложениях
  • Письмо 5. Нативное или кроссплатформенное приложение
  • Письмо 6. Своя команда разработки или подрядчик
  • Письмо 7. Как выбрать подрядчика для разработки приложения
  • Письмо 8. Основные ошибки при разработке приложений и как их избежать

По окончании курса выдается сертификат.

Post Comment