Каждый день в Google Play и App Store появляются сотни новых мобильных приложений и игр. Заинтересовать аудиторию на рынке с высокой конкуренцией — главная задача после разработки.
На онлайн-курсах вас научат продвигать приложения под различные платформы, выстраивать воронки по привлечению пользователей, работать с рекламными сетями, анализировать метрики. Есть программы и для новичков, и для профессиональных маркетологов и разработчиков, которые хотят углубиться в сферу рекламы и монетизации разных типов приложений.
Где учиться маркетингу мобильных приложений и игр и сколько это стоит — узнаете в этой статье.
Содержание
Нетология
Телефон: 8 (800) 301-39-69, +7 (495) 152-55-28
Стоимость: 30 420 р., в рассрочку — 3042 р./мес
Промокод ADVCAKE дает 10% скидки от текущей цены курса!
Курс: Маркетинг мобильных приложений
2 месяца
Вы научитесь выводить приложения в топ App Store и Google Play, выстраивать стратегию привлечения в приложение и работу с retention и работать с аналитикой и метриками эффективности.
Программа курса:
- Продукт и маркетинг
- Каналы привлечения
- Retention
- ASO
- Аналитика
Обучение состоит из 12 вебинаров по ~2 часа и практических заданий. Вебинары проходят в будни 2 раза в неделю в 19.00 по Москве. Если пропустили занятие, можете посмотреть его в записи.
В качестве итоговой работы вы под руководством экспертов с нуля разработаете комплексную стратегию маркетинга в mobile.
Во время занятий вы можете письменно задавать вопросы в чате вебинара, а после — общаться с преподавателем в закрытой группе в Facebook или задавать вопросы в комментариях к домашней работе.
По окончании курса вы получите удостоверение о повышении квалификации.
Dev2dev
Курс: Маркетинг мобильных игр
12 лекций
Базовый курс создан на основе знаний и опыта профессионалов из компаний Playkot, Pixonic, Nekki, G5 Entertainment AB, Game Insight, Kosmos Games, Beresnev Games.
В программе вас ждут лекции, из которых вы узнаете все, что нужно начинающему игровому маркетологу: базовые метрики, каналы привлечения трафика, креативы, аналитика, ASO и бонусная лекция — про рекламную монетизацию и практическое руководство по запуску кампании.
Программа:
- Базовые инструменты и метрики
- Перед запуском
- Основные каналы привлечения, facebook
- Основные каналы привлечения, google uac
- Основные каналы привлечения, videonetworks
- Альтернативные каналы привлечения: инфлюенсеры, бренд-коллаборации
- Маркетинговая аналитика
- ASO basics: цели, составляющие, особенности
- Креативы
- Запуск и софтлонч, практикум
- Рекламная монетизация
У вас будет неограниченный доступ к материалам курса — видеолекциям, заданиям, презентациям. По итогам финального теста все успешные выпускники курса получат электронный сертификат.
После обучения вы сможете:
- Оперировать базовыми метриками
- Запускать рекламные кампании на всех актуальных каналах трафика
- Анализировать целевую аудиторию
- Настраивать трекеры и системы аналитики
- Управлять рекламной монетизацией
- Работать с инфлюенсерами
- Разбираться в форматах бренд-коллабораций
- Тестировать кампании и креативы
- Продвигать игру в сторе
- Работать с отзывами и рейтингами в контексте ASO
Skill-Branch + MediaNation
Курс: Маркетинг мобильных приложений
4 месяца
Вы научитесь делать мобильные приложения заметными: применять специальные инструменты для вывода в ТОП Google Play и App Store, настраивать контекстную и таргетированную рекламу и работать с метриками для вышения эффективности продвижения.
Программа курса:
- Введение в маркетинг мобильных приложений
- Подготовка приложения к релизу и создание потребности на старте
- Оптимизация приложения после релиза
- Способы монетизации приложения
- Привлечение платного трафика в приложение
- Аналитика мобильных приложений
- Ключевые метрики оценки жизнеспособности приложения и эффективности рекламных кампаний
- Удержание пользователей и их повторное вовлечение в приложение
После оплаты вы получите доступ к курсу в личном кабинете, туда же выкладываются домашние задания. Проверять знания и разбирать сложные моменты вы будете на практических занятиях.
По окончании курса вы получите сертификат.
LVL 80
Курс: Mobile marketing. PRO
Базовый курс-путеводитель по основным направлениям маркетинга мобильного продукта. Вы поймёте, как построить продвижение мобильного приложения с нуля, и сможете разрабатывать стратегии продвижения и запускать рекламу в зависимости от способа монетизации приложения.
Вы научитесь:
- Понимать рынок мобильного маркетинга
- Оценивать приложения
- Составлять стратегии продвижения
- Выявлять мошеннические схемы
- Работать с рекламным кабинетом Facebook
- Работать с рекламным кабинетом Adwords Universal
- Работать с бесплатным трафиком
- Тестировать и анализировать приложения
- Монетизировать приложения
Вы получите записи лекций с пожизненным доступом.
«Специалист»
Курс: Продвижение мобильных приложений
16 ак. ч.
На курсе вы разберётесь в наиболее эффективных методах продвижения: внутренней оптимизации медиа-контента, подборе ключевых слов и использовании сторонних сервисов и поймёте, как проводится аудит факторов, влияющих на популярность приложения у пользователей.
Курс рекомендован разработчикам мобильных приложений, а также маркетологам и руководителям мобильных проектов.
Вы научитесь:
- Правильно оптимизировать свой контент
- Эффективно использовать аналитические сервисы
- Подбирать эффективные для вас ключевые слова
- Разрабатывать четкий план продвижения
Программа курса:
- Модуль 1. Мобильные технологии. Тенденции
- Модуль 2. Подготовка к запуску
- Модуль 3. Продвижение мобильного приложения
- Модуль 4. Мобильная аналитика и полезные сервисы
По окончании курса вы получите удостоверение о повышении квалификации.
BitDegree
Курс: Продвижение мобильных приложений. Монетизация приложений. IOS
55 лекций
Небольшой курс в записи на английском языке, в котором вы узнаете о продвижении и монетизации приложений для IOS-устройств.
Вы освоите платформы Revmob, Chartboost и AdMob и поймёте, как внедрить их инструменты в новое или в существующее приложение. Вы узнаете, как правильно настроить покупки в приложении, зарегистрировать его в Apple, создать профессиональную иконку и др.
Программа:
- Как монетизировать приложения
- Chartboost Upgrade to Latest Version
- Add Revmob Advertising Network from scratch
- Revmob Upgrade to Latest SDK
- Admob Banner — Add to Project
- Admob Banner Upgrade to Latest
- Expand your business
- Bonus
По окончании курса доступен сертификат.
«Теории и практики»
Курс в формате email-рассылки: Как запустить мобильное приложение
2 месяца
Ознакомительный курс, в котором команда продуктовой разработки Heads and Hands подробно расскажет об этапах разработки и запуска на рынок собственного приложения, подводных камнях, ошибках и кейсах.
Программа:
- Письмо 1. Пора ли разрабатывать мобильное приложение?
- Письмо 2. Этапы разработки мобильного приложения
- Письмо 3. Каким будет ваше мобильное приложение
- Письмо 4. Аналитика в мобильных приложениях
- Письмо 5. Нативное или кроссплатформенное приложение
- Письмо 6. Своя команда разработки или подрядчик
- Письмо 7. Как выбрать подрядчика для разработки приложения
- Письмо 8. Основные ошибки при разработке приложений и как их избежать
По окончании курса выдается сертификат.
Udemy
Курс: Маркетинг мобильных приложений
Ознакомительный курс. Вы узнаете об особенности маркетинга мобильных приложений, способах монетизации и продвижения. Вы поймёте, как правильно делать ASO приложения, настраивать таргетинг и ретаргетинг, выбирать мобильные метрики и проводить A/B тестирование и конкурентный анализ и проводить аналитику.
Программа:
- Маркетинг мобильных приложений
- Аудитории — специфика поведения и потребления на смартфонах
- Современные тенденции в маркетинге мобильных приложений
- Особенности маркетинга в сфере мобильных приложений и рекламы
- Как монетизировать мобильное приложение
- Поисковая оптимизация для Appstore и Google play (ASO)
- Продвижение в Google play и App store
- Как продвигать мобильные приложения
- Источники рекламного трафика для мобильных приложений
- Сегментирование и виды таргетингов в мобильной рекламе
- Ретаргетинг и его особенности. схема работы ретаргетинга
- Мобильная аналитика и метрики
- KPI рекламных кампаний мобильных приложений
- A/B-тестирование страницы приложения
- Конкурентный анализ
- Что такое трекер мобильного приложения и как его выбрать
- Firebase analytics
- Cтек роста мобильного приложения
- Ux. Рекомендации по созданию идеального интерфейса