Онлайн-курсы

Как рисовать пиксельные игры: 4 курса обучения пиксель-арту

Пиксельную графику используют в играх, иллюстрациях для журналов, оформлении сайтов и рекламных кампаниях. Для создания изображения в технике пиксель-арт нужен растровый редактор, а рисование происходит на уровне пикселей. На первый взгляд, техника кажется простой, но требует много времени и усидчивости.

Научиться рисовать персонажей, объекты и окружение в стиле пиксель-арт и анимировать работы помогут онлайн-курсы из нашей подборки. Вы можете выбрать небольшой курс для первого знакомства с техникой или обучение на 1-2 месяца с обратной связью и проверкой домашних заданий.

XYZ School


Сайт: https://www.school-xyz.com
Телефон: +7 (495) 489-97-44
Стоимость: 30 600 р., рассрочка — 3400 р./мес.
Промокод howtolearn дает 10% скидки от текущей цены курса!

Курс: Пиксель арт
2 месяца + 1 месяц доп. проверка домашних заданий

Вы научитесь рисовать все, что нужно для пиксельной игры: от простейшего спрайта до полноценных локаций и анимации. За 3 месяца вы создадите и анимируете: фоны и уровни, игровые объекты и детали окружения, мобов и персонажей, интерфейс и меню.

Курс рассчитан на новичков, навыков в традиционном рисовании или пиксель арте не требуется.

Вы научитесь:

  • Работать в технике пиксель арт
  • Рисовать уровни, фоны, локации
  • Создавать разных пиксельных персонажей
  • Дополнять уровни объектами взаимодействия
  • Анимировать объекты и персонажей
  • Рисовать интерфейс и меню игры

1 лекция — 1 домашка для усвоения материала. По каждому вы получите фидбек от ассистента преподавателя.

Программа:

  • Лекция 1. Основы пиксель арта
  • Лекция 2. Цвет
  • Лекция 3. Продолжаем изучать технику пиксель арта
  • Лекция 4. Тайлы и их внутренности в играх
  • Лекция 5. Слои тайлов и воздушная перспектива. Игровые перспективы и псевдоперспектива
  • Лекция 6. Фокусные точки, ритм объектов и сами объекты
  • Лекция 7. Анимация простейших объектов с гиперболизацией
  • Лекция 8. Разработка мобов с учётом их базовых механик
  • Лекция 9. Покрас мобов
  • Лекция 10. Анимации боя и прочих интеракций
  • Лекция 11. Превращаем ключевые кадры в анимацию
  • Лекция 12. Маленькие трюки, которые улучшают любые анимации
  • Лекция 13. Даем жизнь статическим объектам
  • Лекция 14. Интерфейс внутри уровня
  • Лекция 15. Внутренности инвентаря: иконки для UI, скиллов и прочих систем
  • Лекция 16. Оформление главного меню

В конце у вас будет полноценный набор игровой графики, который можно использовать для собственного проекта, показать будущему работодателю или продавать на ассет-сторах.

Bang Bang Education

Сайт: https://bangbangeducation.ru
Телефон: +7 (495) 668-37-03
Стоимость: подписка — 1984 р./мес., 4970 р./год

Курс: Пиксельная графика
10 уроков, 9 практических заданий, 5 тестов

Курс для тех, кто хочет с нуля научиться создавать пиксельные предметы, персонажей и сценки и анимировать их.

Программа:

  • Основные понятия и краткая ретроспектива. Настройка инструментов в Photoshop
  • Рисование линий, кривых. контуры, заливка, светотень. Техника dither. Вспомогательные инструменты Photoshop
  • Основы проекции. Настройка вспомогательной сетки. Рисование объемных примитивов
  • Создание пиксельных объектов, предметов, фронтальной проекции и объемных объектов
  • Рисование пиксельных портретов, персонажей
  • Создание изометрической сцены (комнаты) с объектами и персонажами
  • Отрисовка пиксельного здания и окружения в проекции. Набросок, композиция, выбор общего направления освещения \
  • Иллюстрация пиксельного города
  • Анимация персонажа, портрета. Анимация сцены

Для обучения вам потребуется Photoshop и графический планшет.

По окончании курса вы сможете создать при помощи пикселей что угодно — от персонажей сериала и портрета бабушки до любимого дворика в родном городе, пейзажа вымышленной вселенной или заставки кинофильма.

Render.ru

Сайт: https://render.ru
Телефон: +7 (499) 703-44-31 (добавочный 315).
Стоимость: 15 000 р.

Курс: Pixel art вдоль, поперёк и в движении
1,5 месяца

Курс рассчитан на начинающих художников, гейм-дизайнеров, программистов, которые хотят делать игры или рисовать статичные и анимированные иллюстрации в технике пиксель арт, но не имеют нужных навыков.

Чему научитесь:

  • Основам пиксельной графики в 2D и изометрии;
  • Созданию персонажей и зацикленных фонов;
  • Основам покадровой анимации;
  • Подготовке файлов для использования в игровом движке;
  • Работе в программе Aseprite (полученные знания можно использовать и в других программах).

Программа курса:

  • Глава 1. Введение в Pixel art
  • Глава 2. Знакомство с интерфейсом программы Aseprite (преимущества, настройка).
  • Глава 3. Быстрый пиксель арт по фото
  • Глава 4. Рисуем комнату в топ-даун перспективе в плоской стилистике
  • Глава 5. Комната во фронтальной перспективе с большей детализацией
  • Глава 6. Изометрия и дизеринг
  • Глава 7. Зацикленный фон для платформера
  • Глава 8. Пиксельные персонажи
  • Глава 9. Покадровая анимация в Aseprite

1 теоретическое (в форме теста) и 8 практических домашних заданий с проверкой. При успешном окончании обучения вы получите сертификат.

Unity3Dschool

Сайт: https://unity3dschool.ru
Стоимость: 1099 р.

Курс: Создание Pixel Art графики для игр в Photoshop
22 урока, 6 ч. 

Ознакомительный курс по созданию пиксель арт графики в Photoshop. Вы научитесь самостоятельно создавать простую графику и качественные мокап коммерческого уровня.  Программа максимально адаптирована для быстрого обучения и не содержит сложных приемов и терминов.

Курс рассчитан на новичков, у которых нет никаких базовых навыков.

Содержание уроков:

  • Урок 1: Знакомство с курсом
  • Урок 2: Основы стиля
  • Урок 3: Современная система тайлинга
  • Урок 4: Планирование контента
  • Урок 5: Основные принципы создания мокапа
  • Урок 6: Детализация скетча мокапа
  • Урок 7: Раскрашивание чёрно-белого мокапа
  • Урок 8: Добавление новых цветов и оттенков
  • Урок 9: Создание персонажей
  • Урок 10: Раскрашивание персонажа
  • Урок 11: Создание врагов гуманоидов
  • Урок 12: Создание классических врагов
  • Урок 13: Создание ассетов фона
  • Урок 14: Создание ассетов платформ
  • Урок 15: Экспорт в Unity
  • Урок 16: Редактирование атласов
  • Урок 17: Детализация мокапа
  • Урок 18: Сборка уровня в Unity
  • Урок 19: Деревья и кусты
  • Урок 20: Анимация персонажей
  • Урок 21: Анимация уровня
  • Урок 22: Эпилог

Post Comment