Пиксельную графику используют в играх, иллюстрациях для журналов, оформлении сайтов и рекламных кампаниях. Для создания изображения в технике пиксель-арт нужен растровый редактор, а рисование происходит на уровне пикселей. На первый взгляд, техника кажется простой, но требует много времени и усидчивости.
Научиться рисовать персонажей, объекты и окружение в стиле пиксель-арт и анимировать работы помогут онлайн-курсы из нашей подборки. Вы можете выбрать небольшой курс для первого знакомства с техникой или обучение на 1-2 месяца с обратной связью и проверкой домашних заданий.
XYZ School
Телефон: +7 (495) 489-97-44
Стоимость: 30 600 р., рассрочка — 3400 р./мес.
Промокод HOWTOLEARN даёт 10% скидки от текущей цены курса!
Курс: Пиксель арт
2 месяца + 1 месяц доп. проверка домашних заданий
Вы научитесь рисовать все, что нужно для пиксельной игры: от простейшего спрайта до полноценных локаций и анимации. За 3 месяца вы создадите и анимируете: фоны и уровни, игровые объекты и детали окружения, мобов и персонажей, интерфейс и меню.
Курс рассчитан на новичков, навыков в традиционном рисовании или пиксель арте не требуется.
Вы научитесь:
- Работать в технике пиксель арт
- Рисовать уровни, фоны, локации
- Создавать разных пиксельных персонажей
- Дополнять уровни объектами взаимодействия
- Анимировать объекты и персонажей
- Рисовать интерфейс и меню игры
1 лекция — 1 домашка для усвоения материала. По каждому вы получите фидбек от ассистента преподавателя.
Программа:
- Лекция 1. Основы пиксель арта
- Лекция 2. Цвет
- Лекция 3. Продолжаем изучать технику пиксель арта
- Лекция 4. Тайлы и их внутренности в играх
- Лекция 5. Слои тайлов и воздушная перспектива. Игровые перспективы и псевдоперспектива
- Лекция 6. Фокусные точки, ритм объектов и сами объекты
- Лекция 7. Анимация простейших объектов с гиперболизацией
- Лекция 8. Разработка мобов с учётом их базовых механик
- Лекция 9. Покрас мобов
- Лекция 10. Анимации боя и прочих интеракций
- Лекция 11. Превращаем ключевые кадры в анимацию
- Лекция 12. Маленькие трюки, которые улучшают любые анимации
- Лекция 13. Даем жизнь статическим объектам
- Лекция 14. Интерфейс внутри уровня
- Лекция 15. Внутренности инвентаря: иконки для UI, скиллов и прочих систем
- Лекция 16. Оформление главного меню
В конце у вас будет полноценный набор игровой графики, который можно использовать для собственного проекта, показать будущему работодателю или продавать на ассет-сторах.
Bang Bang Education
Телефон: +7 (495) 668-37-03
Стоимость: подписка — 1984 р./мес., 4970 р./год
Курс: Пиксельная графика
10 уроков, 9 практических заданий, 5 тестов
Курс для тех, кто хочет с нуля научиться создавать пиксельные предметы, персонажей и сценки и анимировать их.
Программа:
- Основные понятия и краткая ретроспектива. Настройка инструментов в Photoshop
- Рисование линий, кривых. контуры, заливка, светотень. Техника dither. Вспомогательные инструменты Photoshop
- Основы проекции. Настройка вспомогательной сетки. Рисование объемных примитивов
- Создание пиксельных объектов, предметов, фронтальной проекции и объемных объектов
- Рисование пиксельных портретов, персонажей
- Создание изометрической сцены (комнаты) с объектами и персонажами
- Отрисовка пиксельного здания и окружения в проекции. Набросок, композиция, выбор общего направления освещения \
- Иллюстрация пиксельного города
- Анимация персонажа, портрета. Анимация сцены
Для обучения вам потребуется Photoshop и графический планшет.
По окончании курса вы сможете создать при помощи пикселей что угодно — от персонажей сериала и портрета бабушки до любимого дворика в родном городе, пейзажа вымышленной вселенной или заставки кинофильма.
Render.ru
Курс: Pixel art вдоль, поперёк и в движении
1,5 месяца
Курс рассчитан на начинающих художников, гейм-дизайнеров, программистов, которые хотят делать игры или рисовать статичные и анимированные иллюстрации в технике пиксель арт, но не имеют нужных навыков.
Чему научитесь:
- Основам пиксельной графики в 2D и изометрии;
- Созданию персонажей и зацикленных фонов;
- Основам покадровой анимации;
- Подготовке файлов для использования в игровом движке;
- Работе в программе Aseprite (полученные знания можно использовать и в других программах).
Программа курса:
- Глава 1. Введение в Pixel art
- Глава 2. Знакомство с интерфейсом программы Aseprite (преимущества, настройка).
- Глава 3. Быстрый пиксель арт по фото
- Глава 4. Рисуем комнату в топ-даун перспективе в плоской стилистике
- Глава 5. Комната во фронтальной перспективе с большей детализацией
- Глава 6. Изометрия и дизеринг
- Глава 7. Зацикленный фон для платформера
- Глава 8. Пиксельные персонажи
- Глава 9. Покадровая анимация в Aseprite
1 теоретическое (в форме теста) и 8 практических домашних заданий с проверкой. При успешном окончании обучения вы получите сертификат.
Unity3Dschool
Курс: Создание Pixel Art графики для игр в Photoshop
22 урока, 6 ч.
Ознакомительный курс по созданию пиксель арт графики в Photoshop. Вы научитесь самостоятельно создавать простую графику и качественные мокап коммерческого уровня. Программа максимально адаптирована для быстрого обучения и не содержит сложных приемов и терминов.
Курс рассчитан на новичков, у которых нет никаких базовых навыков.
Содержание уроков:
- Урок 1: Знакомство с курсом
- Урок 2: Основы стиля
- Урок 3: Современная система тайлинга
- Урок 4: Планирование контента
- Урок 5: Основные принципы создания мокапа
- Урок 6: Детализация скетча мокапа
- Урок 7: Раскрашивание чёрно-белого мокапа
- Урок 8: Добавление новых цветов и оттенков
- Урок 9: Создание персонажей
- Урок 10: Раскрашивание персонажа
- Урок 11: Создание врагов гуманоидов
- Урок 12: Создание классических врагов
- Урок 13: Создание ассетов фона
- Урок 14: Создание ассетов платформ
- Урок 15: Экспорт в Unity
- Урок 16: Редактирование атласов
- Урок 17: Детализация мокапа
- Урок 18: Сборка уровня в Unity
- Урок 19: Деревья и кусты
- Урок 20: Анимация персонажей
- Урок 21: Анимация уровня
- Урок 22: Эпилог