Профессии

Где пройти обучение на специалиста по SMM с трудоустройством

Один из эффективных каналов продвижения бизнеса известен под названием Social Media Marketing (SMM). С помощью SMM удается увеличивать доходы брендов или компаний через социальные сети. Логично, что специалисты в этой области весьма востребованы. И статистика это подтверждает: свыше 1700 российских организаций и компаний находятся в поиске штатных SMM-менеджеров.

Для быстрого и полноценного освоения специальности свои курсы SMM предлагает онлайн-университет Skillbox.

На кого рассчитаны курсы в Skillbox

Слушатели курсов с азов осваивают принципы продвижения бизнеса в социальных сетях, запуск рекламы, составление контент-планов, использование мессенджеров в рекламных целях.

На теоретических и практических занятиях студентов обучают:

  • разрабатывать стратегии продвижения, отслеживать и анализировать их эффективность;
  • создавать рекламные кампании;
  • подбирать уместные форматы текста, чтобы получить вовлекающий контент;
  • настраивать таргетированную рекламу;
  • работать с блогерами и инфлюенсерами.

Курсы ориентированы и на владельцев бизнеса. Здесь расскажут о том, как самостоятельно (без привлечения сторонних экспертов) работать с целевой аудиторией, формировать вокруг бренда онлайн-сообщество, улучшать репутацию и повышать узнаваемость на рынке.

Чему и как учат на SMM-курсах в Skillbox

Обучение длится 6 месяцев. Программа разбита на тематические модули, включающие воркшопы и практические занятия.

Первый блок посвящен основам SMM-менеджмента. Новички знакомятся с ключевыми понятиями, узнают, что необходимо для начала работы в соцсетях и какие инструменты можно использовать. Также изучается база веб-аналитики, способы анализа конкурентов, техника парсинга и ретаргетинга. Отдельно разбирается копирайтинг: особое внимание уделяется структуре текстов, жанрам и форматам, стилю и грамотности.

На втором этапе изучаются следующие понятия:

  1. комьюнити в соцсетях (решение бизнес-задач путем создания вокруг бренда онлайн-сообщества);
  2. influence-маркетинг (работа с блогерами, лидерами мнений, нативная реклама);
  3. мессенджер-маркетинг (увеличение продаж с помощью охвата аудитории через мессенджеры);
  4. digital-стратегия (привлечение внимания к бренду методом грамотного анализа ЦА и выбора оптимальных каналов коммуникации).

На бонусных курсах слушатели осваивают создание креативов в целях маркетинга, редактирование материала в Photoshop, базовые элементы работы с командой.

На финальной стадии каждый студент выполняет дипломную работу: под руководством куратора учащийся создает контент-стратегию, настраивает рекламу в соцсетях и создает уникальный текстовый контент в разных форматах – от публикации до цепочки email-рассылки.

На платных курсах кураторы поддерживают стабильную обратную связь со своими подопечными и помогают им изучить все нюансы специальности, так что после окончания учебы слушатели становятся настоящими экспертами. Более того, у выпускников есть все шансы получить высокооплачиваемую работу, ведь первые собеседования с деловыми партнерами Skillbox они проходят еще до защиты выпускной работы.

One Comment

  1. Я проходил курсы на skillbox, затем искал кейс для бесплатного продвижения (само собой, нужен простенький сайт). У меня был http://trucks-details.ru/, аккуратненько начал с инсты + ВК, хозяин больно не парился, потому что я в карман себе ничего не брал. Было пару лидов в первом месяце, это была неимоверная радость. Удачи вам и не сдавайтесь в первом месяце, это самое сложное, когда нет отдачи. Но все придет!

    Reply

Post Comment