Онлайн-курсы

Бесплатная лекция «Как стать интернет-маркетологом»: что важного я узнала

Всем привет!

Меня зовут Даша, я маркетолог, недавно уже публиковала обзор на курс «Профессия интернет-маркетолога». Решила поделиться с вами новой интересной находкой — бесплатной лекцией от Скиллбокса «Как за 4 месяца стать маркетологом и устроиться на работу мечты».

Лекцию ведет Василий Громов, ведущий Performance-маркетолог в Skillbox.

О чем рассказывает:

  • какие 5 профессий в маркетинге будут востребованы в ближайшие несколько лет,
  • как и где искать работу начинающему специалисту,
  • что происходит на рынке труда и сколько стоят digital-маркетологи — от новичка до профи,
  • сколько времени нужно, чтобы начать зарабатывать в digital.

Основная тема лекции — более узкие направления внутри сферы интернет-маркетинга, другими словами — на какие востребованные профессии стоит обратить внимание, если решили заняться маркетингом.

Василий делит маркетинг на два направления — бренд-маркетинг и перформанс-маркетинг. Бренд-маркетинг — это все, что отвечает за узнаваемость бренда и его репутацию, это более гуманитарное направление. А перформанс — это непосредственно привлечение лидов и заявок (интереснее для технарей).

За работу с каждым направлением отвечает своя профессия.

Со стороны бренд-маркетинга:

  • PR-менеджер (или бренд-менеджер, это разные, но похожие по смыслу профессии). На презентации ниже показано, что требуют от таких специалистов и какая средняя зарплата на рынке им предлагается.

  • SMM-менеджер — значительно более востребованная профессия, чем пиарщик. Потому что PR-менеджер нужен в основном только крупным компаниям, а smm нужен практически всем — от салона красоты до завода.

А дальше со стороны перформанса:

  • Seo-специалист — «древнейшая» профессия из области диджитал-маркетинга. Если у вас есть мнение о ней, как о бесконечном мухлевании с покупными ссылками и накручивании поведенческих факторов — это немного устаревшее представление. Сейчас профессия сильно видоизменилась вместе с совершенствованием алгоритмов поисковых систем.

  • Таргетолог — человек, непосредственно приводящий заявки, должен разбираться в работе и особенностях рекламы во всех востребованных социальных сетях — Инстаграме, ВК, ФБ, Тиктоке и Одноклассниках.

  • И, наконец, Интернет-маркетолог — человек, который умеет вообще все, но не на супер-профессиональном уровне. В целом работодателями подразумевается упор работы на сайты.

 

Конечно, в ходе бесплатной лекции есть презентация большого платного продукта — курса-профессии «Интернет-маркетолог» и более узких специализированных упоминавшихся направлений. Если оставить заявку под лекцией — предложат индивидуальные скидки на курс, так что если хотели чему-то поучиться на Скиллбоксе — хороший способ сэкономить.

Оставить комментарий