Профессии

Какие курсы по таргетингу выбрать, чтобы стать профессионалом

Таргетологи настраивают и управляют рекламой в Интернете, и прежде всего – в соцсетях. Особенность таргетированной рекламы в том, что ее настройка производится с учетом особенностей конкретной целевой аудитории.

Может показаться, что в этом нет ничего сложного. Но статистика говорит об обратном: специалистов по таргетингу на рынке не хватает. Тем же, кто способен качественно выполнять свои обязанности, компании готовы платить по 100 000 рублей и больше.

Но чтобы стать таким специалистом, нужно учиться. Можно, конечно, получать образование самостоятельно – через открытые источники или книги. Но это отнимает массу времени, к тому же не с кем проконсультироваться, сложно оценить уровень полученных навыков.

Более перспективный путь – пройти курсы по таргетированной рекламе в онлайн-университете Skillbox.

Чему учат на курсах таргетологов в Skillbox

Во время обучения слушатели учатся:

  • настраивать рекламу, работая в соцсетях – в Facebook и Instagram, в сети «ВКонтакте», TikTok;
  • разрабатывать стратегии запуска рекламы с учетом особенностей конкретного бизнеса;
  • анализировать конкурентов, выявляя применяемые ими методы и креативы, исследуя трафик;
  • собирать аналитику с использованием «Яндекс.Метрики» и Google Analytics;
  • создавать рекламные объявления, креатив для Stories, тизеров или новостных лент;
  • грамотно использовать рекламные кабинеты соцсетей для настройки кампаний;
  • продвигать мобильные приложения, рекламировать в Facebook Ads Manager;
  • анализировать и подбирать целевую аудиторию.

Кстати, все материалы, который предлагает курс по таргетингу, остаются доступными даже для тех, кто уже завершил обучение. Так что в случае необходимости к ним всегда можно вернуться и освежить знания.

Достоинства курсов

В первую очередь это удобный формат обучения на специалиста по настройке таргетированной рекламы в социальных сетях. При этом основной тип подачи материала – онлайн-лекции и практические занятия. Студенты разбирают кейсы и примеры из реальной профессиональной жизни, самостоятельно настраивают рекламные кампании, узнают о типичных ошибках таргетологов и учатся избегать их в будущем.

Но главное преимущество курса от онлайн-университета Skillbox – учащиеся осваивают навыки и знания, с которыми смогут стабильно зарабатывать на современном рынке.

В период защиты дипломной работы студенты получают и свой первый заказ на настройку таргетинга. На рекламную кампанию от реального клиента выделяется 3000 рублей, благодаря чему слушатели на деле могут показать, чему они научились. Такой подход позволяет многим еще на этапе освоения профессии таргетолога найти работу в одной из компаний – партнеров онлайн-университета Skillbox.

One Comment

  1. У Василия Нашибы хороший курс по таргетингу с фейсбука, очень много нужной информации, «Гладиатор фейсбук» называется там и как по правилам лить и как обходить фейсбук приваильно, проходила, отличный материал

    Reply

Post Comment